Защита картера - желательна. Локера - крайне желательны. Антикор - необходим. Если, конечно, не планируется "покататься пару лет и впарить какому-нить лоху". Защита в общем не столько защищает непосредственно от порыва картера, сколько позволяет не сесть на пузо, зацепившись балкой. Ну и грязи сильно поменьше будет в двигле. А вот локера - полезнейшая штука. При их использовании в полость крыла вообще не попадает грязь и СОЛЬ. Только конденсат, а это на два порядка менее агрессивная среда в плане ржавчины. Саморезы естественно перед вкручиванием нужно смазать антикором, впрочем, они обычно оцинкованы, что существенно замедляет процесс ржавения не только их самих, но и других деталей с которыми они электрохимически связаны. По крайней мере после двух лет эксплуатации отверстия саморезов ржавыми не были. Ну и антикор - обязательно пролить арки, двери и низ радиатора.