Стоит ли брать б/у Нексию 98 года?

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 152

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OKorOK
    Автор темы

    Стоит ли брать б/у Нексию 98 года?

    Собственно сабж. Вобще, стоит ли связываться с таким авто?

  2. #2
    Ник
    Участник

    Покупка 97-98года (как выглядит ржавчина)

    Год назад взял почти такое же авто (98 год, GLE). При холодах заводилась практически как летом. Но от них же (от холодов, как в сервисе сказали) накрылась помпа и прокладка картера>. Обнаружилась по теплу дырка в радиаторе кондея (пришлось менять)>. В остальном машина не подводила. И вообще я до сих пор радуюсь, что именно ее взял ;D! Главное найти удачный экземпляр!

  3. #3
    vi1952
    Старожил

    Покупка 97-98года (как выглядит ржавчина)

    Все зависит от условий эксплуатации конкретного авто и ухода за ним. Есть экземпляры автолюбителей поухаживать за авто, а не поездить. Пример из жизни: машине 8 лет - пробег 10 тыс.

  4. #4
    OKorOK
    Автор темы

    Покупка 97-98года (как выглядит ржавчина)

    Я понимаю, что всегда можно найти отличный экземпляр любого года. Сам только что продал Фиат знакомых 97 года с пробегом 11т.км. Речь идет о неком усредненном варианте средней укатанности. Не получится ли так, что она на мне будет ездить, а не я на ней или какова вероятность покупки именно такой машины.

  5. #5
    Ник
    Участник

    Покупка 97-98года (как выглядит ржавчина)

    Мой вариант был именно средней укатки 94 тык. Я доволен машинкой;D!

  6. #6
    Koten
    Старожил

    Покупка 97-98года (как выглядит ржавчина)

    Я понимаю, что всегда можно найти отличный экземпляр любого года. Сам только что продал Фиат знакомых 97 года с пробегом 11т.км. Речь идет о неком усредненном варианте средней укатанности. Не получится ли так, что она на мне будет ездить, а не я на ней или какова вероятность покупки именно такой машины.
    Все слабые места описаны в ФАКе. В краце - ржавые пороги и двери, треснувшая лобовуха, ну и дырявый радиатор кондея (хуже - мертвый компрессор, если кондей давно не запускали). остальное смотреть по конкретной машине и распрашивать владельцев

  7. #7
    9001
    Участник

    Покупка 97-98года (как выглядит ржавчина)

    Краткая характеристика юзанья ксюхи ( 8-ми Кл.)
    Машина 97 года выпуска
    На момент покупки 90000км.
    Как только ее купили и начали ездить, восторжинам крикам не было предела, так продолжалось тыс. 3000.
    Первое, что сделали заменили задние пружины (подломились) ну это всем известно.
    Потек гл. тормозной цилиндр, решили заменить, когда узнали цену испытали легкое оцепенение (2500руб.) но это было с улыбкой т.к понимали авто неновый.
    Каждый выезд авто сопровождается мыслями, заклинит или не заклинит передние торм. цилиндры (ну это ладно все знают как решить эту проблему)
    Сейчас досаждает стук гидрокомпенсатора, решили заменить все(240руб. щт.)
    Выяснилось, что скончался распредвал (2500руб.)
    +накрылся стартер( обошлись заменой бендикса 750руб) мертвые передние амортизаторы, начал поскрипывать салон, цветет кузов.
    В данный момент ездим практически без улыбки.

  8. #8
    Shader
    Старожил

    Покупка 97-98года (как выглядит ржавчина)

    Краткая характеристика юзанья ксюхи ( 8-ми Кл.)
    Машина 97 года выпуска
    На момент покупки 90000км.

    skip

    750руб) мертвые передние амортизаторы, начал поскрипывать салон, цветет кузов.
    В данный момент ездим практически без улыбки.
    Покупка б/у машины это всегда лотерея. А что-ты хотел от 10-ти годовалой тачки?
    И распредвалы так сразу не кончаются... Ты её на ТО гонял перед покупкой?

  9. #9
    серега023
    Участник

    Покупка 97-98года (как выглядит ржавчина)

    Покупка б/у машины это всегда лотерея. А что-ты хотел от 10-ти годовалой тачки?
    И распредвалы так сразу не кончаются... Ты её на ТО гонял перед покупкой?
    Мря конец 97.По движке притензий не имею,один раз слетел ремень ГРМ,но т.к 8 клп. последствий не было.
    А вот с ходовой было.Поменял задние пружины(от кии спортеж жестковато,но зато надежно,плюс 15 диски,цепляло)
    Перед менял полностью,кроме рулевой рейки.
    Хотя половину поменял просто так,все старые желез лежат в гараже на черный день.
    Вылетело все где то 15 тыч.,вместе с газовыми амортизаторами 4 шт.
    На момент покупки пробег был 57 с чем то,на момент ремонта 100 с чем то,сейчас 122.
    Мерил компрессию,блин как на молодой,но я как и первый хозяин т.е хозяйка лью мобил синтетику с присадкой ЕР,изначально как она купилатакая процедура у нее была за правило.Так что кто,что бы не говорил про присадки они играют большую роль.
    Да менял крышку!На пластик.Затрепало!Весь движок в масле.
    Так,что на какую машину попадешь.
    И какой человек на ней ездил и,как ездил.

  10. #10
    Shader
    Старожил

    Покупка 97-98года (как выглядит ржавчина)

    Мря конец 97.По движке притензий не имею,один раз слетел ремень ГРМ,но т.к 8 клп. последствий не было.

    SKIP...

    Так,что на какую машину попадешь.
    И какой человек на ней ездил и,как ездил.

    А я, что говорю? Фортуна-Лотерея...

Похожие темы

  1. Стоит ли брать б.у нексию с ГБО
    от sazonovsk в разделе Покупка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 16:54
  2. Стоит ли сейчас брать Нексию 2008?
    от _Bob_ в разделе Покупка
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 15:17
  3. Стоит ли брать новую Нексию 2006 года?
    от alex367 в разделе Покупка
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 18:12
  4. Стоит ли брать Нексию?
    от АндрейХА в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 18:49
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •