получается что везде по разному ставят магнитоллы и колеса? я думал с одного места идут? в чём прикол щас ставить кассетные магнитолы... не понятно!Я свою забрал 29-го, Барум-Бриллиант 13-й,но Clarion-кассетник!
получается что везде по разному ставят магнитоллы и колеса? я думал с одного места идут? в чём прикол щас ставить кассетные магнитолы... не понятно!Я свою забрал 29-го, Барум-Бриллиант 13-й,но Clarion-кассетник!
либо из более ранней партии, либо МР3 ставятся тока на GLE комплектации. У друга ноябрь 2007 г, GLE, стоит МР3.......Я свою забрал 29-го, Барум-Бриллиант 13-й,но Clarion-кассетник!
Какие есть,такие и ставят.получается что везде по разному ставят магнитоллы и колеса? я думал с одного места идут? в чём прикол щас ставить кассетные магнитолы... не понятно!![]()
У меня на ГЛ стоит кларик МР3
хде они еще тока берут? раритет???получается что везде по разному ставят магнитоллы и колеса? я думал с одного места идут? в чём прикол щас ставить кассетные магнитолы... не понятно!
Сегодня выкинул кассетный Кларик(на работе чудо одно купить его желает) Вот уж не думал,что Кларик может сделать такую муть! поставил
подаренный на НГ Хундай. Цена последнего 2000,а ощущение что заменил Весну-205 на Панасоник в советское время.На всё про всё 15мин. времени и пара-тройка матюгов из-за отсутствия под рукой намагниченной отвёртки. Советую не ехать из-за такой муры в сервис.Переходники не понадобились,уже стоят евроразьёмы(Ксю-2007) Так-что в проводку вы не внедряетесь,с гарантии снять не имеют права,а сэкономите 1000-1500р(именно столько-1500 мне зарядили в Элан-моторс)Делов-снять накладку консоли,4 самореза крепления DIN-бокса и 2 винта крепления самого аппарата.Салазки не нужны.![]()
У меня также машинка 2006 годаСегодня выкинул кассетный Кларик(на работе чудо одно купить его желает) Вот уж не думал,что Кларик может сделать такую муть! поставил
подаренный на НГ Хундай. Цена последнего 2000,а ощущение что заменил Весну-205 на Панасоник в советское время.На всё про всё 15мин. времени и пара-тройка матюгов из-за отсутствия под рукой намагниченной отвёртки. Советую не ехать из-за такой муры в сервис.Переходники не понадобились,уже стоят евроразьёмы(Ксю-2007) Так-что в проводку вы не внедряетесь,с гарантии снять не имеют права,а сэкономите 1000-1500р(именно столько-1500 мне зарядили в Элан-моторс)Делов-снять накладку консоли,4 самореза крепления DIN-бокса и 2 винта крепления самого аппарата.Салазки не нужны.![]()
на 2006-м ещё может стоять азиатский разьём.Проблема тогда решается покупкой переходника(у нас в Питере 300-400р) Опять-же резать ничего не надо.
Лучше потратить !1300$чем потом париться летом без кондея и гидрач тоже дело не последнее мне кажется.а доп.установка кондея будет стоить не меньше 2000$.так что думай самПомогите с выбором! в комплектации GL нет практически ничего кроме, кондея и гидроуcилителя руля. Но мне они особо не нужны. Мне нужно что бы был центральный замок, стеклоподъемники на 4 стекла, тахометр короче всё что есть в GLE. но из GLE никак не выкинуть гидроусилитель и кондей. а переплачивать 1300 зелёных долларев не хочу да и нет возможности. Подскажите как быть, взять GL и догнать своими силами до комплектации GLE или есть какие другие варианты???
а с ценральным замком и стеклоподьемниками и без гидрача возьми себе 2115.