Необходимость гарантийного обслуживания

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    C@rdi
    Старожил

    Необходимость гарантийного обслуживания

    ошибся малость...не сами петли, а двери. А то, чего-то где-то трет...Пусть разбираются.
    Конечно пусть разбираются. Гарантия ведь. Тебе есче повезло, а вот в других салонах дилеров (большинстве) посылают куда подальше. Я бы при таком подходе и не думал бы слетать с гарантии.
    PS. А салон видать хороший попался. Можно тока поздравить автолюбителей, купивших там авто.

  2. #2
    zhest
    Старожил

    Необходимость гарантийного обслуживания

    Конечно пусть разбираются. Гарантия ведь. Тебе есче повезло, а вот в других салонах дилеров (большинстве) посылают куда подальше. Я бы при таком подходе и не думал бы слетать с гарантии.
    PS. А салон видать хороший попался. Можно тока поздравить автолюбителей, купивших там авто.
    Многие жалуются на сервисников, но при таком подходе, когда приходится повозиться с авто по гарантии, понятно что многое и не успевают они...Может чего и недоглядывают. Всякое бывает.
    Но тема, все таки, нужна ли гарантия или нет? При хорошем качестве сервиса - однозначно! Как пример, действия мои и сервиса. Устранили недоработки завода и все бесплатно. Если сервис является именно гарантированным сервисом, а не выкачкой денег, то мой ответ - нужно гарантийное обслуживание! Если же происходит обратное, то "все в сад, господа"... :-))

  3. #3
    C@rdi
    Старожил

    Необходимость гарантийного обслуживания

    Многие жалуются на сервисников, но при таком подходе, когда приходится повозиться с авто по гарантии, понятно что многое и не успевают они...Может чего и недоглядывают. Всякое бывает.
    Но тема, все таки, нужна ли гарантия или нет? При хорошем качестве сервиса - однозначно! Как пример, действия мои и сервиса. Устранили недоработки завода и все бесплатно. Если сервис является именно гарантированным сервисом, а не выкачкой денег, то мой ответ - нужно гарантийное обслуживание! Если же происходит обратное, то "все в сад, господа"... :-))
    И я про то же. Мой совет. До 20 тык с Гарантии лучше не слетать... А потом. лучше ремонтируйся у дяди Васи.... Потому как если у Ксю за этот период не заклинил двиг и не сломалась КПП, больше глобальных проблем не должно предвидеться..... Дешевле будет самому в гаражах или в знакомых сервисах починить.......... Потому как, Ксю вообще-то надежная машинка. ИМХО.

  4. #4
    my_nex
    Автор темы

    Необходимость гарантийного обслуживания

    Если сервис является именно гарантированным сервисом, а не выкачкой денег, то мой ответ - нужно гарантийное обслуживание! Если же происходит обратное, то "все в сад, господа"... :-))
    Сразу всё стало понятно.;D

  5. #5
    zhest
    Старожил

    Необходимость гарантийного обслуживания

    И я про то же. Мой совет. До 20 тык с Гарантии лучше не слетать... А потом. лучше ремонтируйся у дяди Васи.... Потому как если у Ксю за этот период не заклинил двиг и не сломалась КПП, больше глобальных проблем не должно предвидеться..... Дешевле будет самому в гаражах или в знакомых сервисах починить.......... Потому как, Ксю вообще-то надежная машинка. ИМХО.
    Вот ответ! Правильно сказано и я с этим согласен. До 20 тык все мелкие "косяки", если они есть, повылазят, а потом уже так сказать "переболел ребенок ветрянкой"...Дальше уже, если сам не угробишь, то вряд ли чего серьезного произойдет такого, что тебе по гарантии сделают.

  6. #6
    zebest777
    Участник

    Необходимость гарантийного обслуживания

    В начале февраля приходит моя Nexia (8-кл., ГУР, конд, "люкс"). Почитал договор... Фактически, согласно договора после 20 000 км пробега гарантия остается только на движок (как железку, прокладки и т.п. не в счет), КПП и частично электрику... Сам работаю в диллеском центре Citroen на должности старшего менеджера, о гарантии знаю не по наслышке. Есть ли смысл после 20 тыс. ехать к ним, какова вероятность выхода из строя вышеперечисленных узлов? На мой взгляд проше после этого пробега обслуживать авто силами других сервисов или своими, благо з/частей на Nexiy полно везде. Экономическая выгода будет, хотя доля риска есть... А что касается присутсвия хозяина в зоне ремонта, никто не вправе вам запретить, т.к. по закону не имеют право; свои правила на перекор государственным тоже не делают (не отдельное же государство у них!); стой, только не мешай мастерам, не лезь с советами... точно выгонят...

  7. #7
    zhest
    Старожил

    Необходимость гарантийного обслуживания

    В начале февраля приходит моя Nexia (8-кл., ГУР, конд, "люкс"). Почитал договор... Фактически, согласно договора после 20 000 км пробега гарантия остается только на движок (как железку, прокладки и т.п. не в счет), КПП и частично электрику... Сам работаю в диллеском центре Citroen на должности старшего менеджера, о гарантии знаю не по наслышке. Есть ли смысл после 20 тыс. ехать к ним, какова вероятность выхода из строя вышеперечисленных узлов? На мой взгляд проше после этого пробега обслуживать авто силами других сервисов или своими, благо з/частей на Nexiy полно везде. Экономическая выгода будет, хотя доля риска есть...
    Вот и я дождался, пока пробег будет больше 20 тык и теперь могу и у соседа на СТО все замены масла и жидкостей проводить, но... Все равно приезжаю в сервисник Уз-Авто, потому как "под шумок" можно им и какие-то мелочи (не дай Бог вылезут) предложить поремонтировать. Да и с мастером можно договориться за отдельную плату ему, а не в кассу если вдруг чего надо...

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Необходимость гарантийного обслуживания

    В начале февраля приходит моя Nexia (8-кл., ГУР, конд, "люкс"). Почитал договор... Фактически, согласно договора после 20 000 км пробега гарантия остается только на движок (как железку, прокладки и т.п. не в счет), КПП и частично электрику... Сам работаю в диллеском центре Citroen на должности старшего менеджера, о гарантии знаю не по наслышке. Есть ли смысл после 20 тыс. ехать к ним, какова вероятность выхода из строя вышеперечисленных узлов? На мой взгляд проше после этого пробега обслуживать авто силами других сервисов или своими, благо з/частей на Nexiy полно везде. Экономическая выгода будет, хотя доля риска есть... А что касается присутсвия хозяина в зоне ремонта, никто не вправе вам запретить, т.к. по закону не имеют право; свои правила на перекор государственным тоже не делают (не отдельное же государство у них!); стой, только не мешай мастерам, не лезь с советами... точно выгонят...
    Ничего не будет ни с двигателем, ни с КПП, ни с электрикой, если бездумно не подключать доп.потребители куда попало. КПП ещё надо постараться угробить- редчайший случай. Стоимость же ТО запросто перекроет возможные неприятности,которые под дилерскую гарантию всё-равно не подпадают. Да что я рассказываю....

Похожие темы

  1. Резонатор воздушного фильтра - необходимость
    от spirtuoso в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 09:14
  2. Цена обслуживания ?
    от nbuser в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 21:29
  3. Стоимость обслуживания Нексии
    от gustav в разделе Покупка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 21:26
  4. Периодичность обслуживания .
    от Fran в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 00:19
  5. Необходимость реле блокировки стартера?
    от talian в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •