Необходимость гарантийного обслуживания

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    my_nex
    Автор темы

    Необходимость гарантийного обслуживания

    До гарантийной СТО – 200 км. (Знакомые полгода назад ТАЗ 21-07 взяли. Коммутатор полетел через две недели – так и купили новый за свою денежку – на буксире нереально 200 км.)Если сигналку и антикор не сделать – снимут гарантию (дома всё это в два раза дешевле, ну если не в два – то во всяком случае спросить есть с кого). А если что с машиной при гарантии – как я доставлю за 200 км в нерабочем состоянии? И ещё. Я так понял музыка mp3, набор ключей, запаска при любой комплектации есть. А если этого не будет- с кого спрашивать (и спрашивать ли вообще или крутить педали, пока чего-нибудь еще не сняли ;D) ?

  2. #2
    DeLorean
    Старожил

    Необходимость гарантийного обслуживания

    Во-первых, в том салоне где машину брал я допускается перепробег в 250 км.
    Во-вторых, гарантия штука своеобразная, когда пригнал свою машинку на ТО1-2000км, ее загнали тут же в бокс и должны были начать делать, ну мы с другом ушли перекусить в ближайшую кафешку, вернулись через 30 мин., а она(машина) уже стоит на улице. Подошел к манагеру с вопросом о готовности моего авто, мною был получен ответ, мол "там приехал мент и его обслужить надо вне очереди". мент уехал мою ласточку опять на подъемник и тут началось! спрашиваю у механика: "Какое масло льешь?" А он говорит, что вы не уточнили какое вам надо, поэтому что было, то и льем! Это получается, что я за свои деньги еще и заказывать должен, гарантия плиа! Не успел я отвернуться, так мой мастер пропал, пошел искать его по боксу, гляжу, стоит золотистая нексия, а они в четвером! у нее в багажнике сидят. Подхожу, спрашиваю про мастера с моей машины, а они типа не догоняют. Вобщем по- русски среди них нормально общаются единицы, а с остальными по принципу "чемодан гедан, сектырь лаус!"

  3. #3
    Steam
    Участник

    Необходимость гарантийного обслуживания

    Стоимость оф. ТО превышает все разумные пределы. "Непрозрачность" процедуры расстраивает. При мне был конфликт в салоне: эенщина оставила машину на ТО, а когда приехала за ней, она стояла на улице, а не на территории салона и 4 элемента (крыша, капота, левое переднее крыло и водительская дверь) были в черную точку (то ли краска, то ли грунтовка какая). Она пыталась разрулить проблему на протяжении 6 часов, дальше не в курсе, так как забрал машину, критически осмотрел ее и уехал... За это время виновного так и не нашли, а потерпевшая по очереди была перенаправлена ко всем менеджерам салона.>

  4. #4
    maikle
    Участник

    Необходимость гарантийного обслуживания

    Делать надо, по моему мнению.НО! В проверенном салоне, с добросовестными мастерами, и возможностью контролировать процесс работы.( Стоять рядом.)И где работают сами узбеки, т.к. они держатся за свои рабочие места. У меня скоро ТО-2 -20000 км.Хотя гарантия кончилась, все равно поеду за 250 км. на гарантийную СТО, т.к. качество работы меня устраивает.

  5. #5
    zhest
    Старожил

    Необходимость гарантийного обслуживания

    Делать надо, по моему мнению.НО! В проверенном салоне, с добросовестными мастерами, и возможностью контролировать процесс работы.( Стоять рядом.)И где работают сами узбеки, т.к. они держатся за свои рабочие места. У меня скоро ТО-2 -20000 км.Хотя гарантия кончилась, все равно поеду за 250 км. на гарантийную СТО, т.к. качество работы меня устраивает.
    Обслуживаюсь в фирменном сервиснике в Киеве, так одни узбеки у нас тут. Короче, облезли у меня молдинги, так я на их оффициальный сайт маляву накатал со всеми своими координатами. Ну позвонили мне дня через два и пригласили на гарантийную замену, а по ходу еще и дверь правую переднюю поменяли,т.к. нашел я там некоторый дефект.А масло я свое привожу, да и свечи последний раз мои поставили. Да, было дело, датчик холостого меняли на 20 тык., но на него гарантия, кажется, 10 или 15 была. Но все равно меняли...С гарантии спрыгивать не буду, может еще чего поменяют :-)))

  6. #6
    a-s-grif
    Участник

    Необходимость гарантийного обслуживания

    Разумное гарантийное ТО необходимо.

  7. #7
    C@rdi
    Старожил

    Необходимость гарантийного обслуживания

    Обслуживаюсь в фирменном сервиснике в Киеве, так одни узбеки у нас тут. Короче, облезли у меня молдинги, так я на их оффициальный сайт маляву накатал со всеми своими координатами. Ну позвонили мне дня через два и пригласили на гарантийную замену, а по ходу еще и дверь правую переднюю поменяли,т.к. нашел я там некоторый дефект.А масло я свое привожу, да и свечи последний раз мои поставили. Да, было дело, датчик холостого меняли на 20 тык., но на него гарантия, кажется, 10 или 15 была. Но все равно меняли...С гарантии спрыгивать не буду, может еще чего поменяют :-)))
    Нехило все сделали....... Гарантия, вот це дило..........

  8. #8
    zhest
    Старожил

    Необходимость гарантийного обслуживания

    Нехило все сделали....... Гарантия, вот це дило..........
    Вот ссылочка на все это дело, т.е. на сайт Уз-Авто в Украине и на мою жалобу http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=856Короче, поеду к ним, пусть еще и петли в дверях порегулируют. Есть гарантия - надо пользоваться.

  9. #9
    2929
    Участник

    Необходимость гарантийного обслуживания

    вот тока не знал, что петли регулируются. ВООБЩЕ если грамотно подходить, надо найти качественный сервис, ибо большинство поддерживающих гарантию сервисы задирают цены, но ничего нормально не делают...

  10. #10
    zhest
    Старожил

    Необходимость гарантийного обслуживания

    вот тока не знал, что петли регулируются. ВООБЩЕ если грамотно подходить, надо найти качественный сервис, ибо большинство поддерживающих гарантию сервисы задирают цены, но ничего нормально не делают...
    ошибся малость...не сами петли, а двери. А то, чего-то где-то трет...Пусть разбираются.

Похожие темы

  1. Резонатор воздушного фильтра - необходимость
    от spirtuoso в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 09:14
  2. Цена обслуживания ?
    от nbuser в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 21:29
  3. Стоимость обслуживания Нексии
    от gustav в разделе Покупка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 21:26
  4. Периодичность обслуживания .
    от Fran в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 00:19
  5. Необходимость реле блокировки стартера?
    от talian в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •