По ЦЗ по-моему все понятно. Просто удобно, т.е. не нужно каждую дверь закрывать отдельно изнутри, а достаточно опустить активатор на водительской двери изнутри или повернув ключ снаружи и все двери одновременно закрываются.
Сигналку ставить полюбому, т.к. она защищает не только механически как ЦЗ, но еще и от ударов и впридачу орет как бешенная. Впридачу она еще подключается к ЦЗ чтобы можно открывать и закрывать все двери с брелка.
Получается что установка сигнализации влечет за собой установку ЦЗ, но не обязательно установку в обратной последовательности.
Защиту, антикор, подкрылки полюбому ставить.
Стеклоподъемники на любителя + я себе ставил доводчики стекол. Это нужно когда ставишь машину под охрану сигналкой, то стекла сами доводятся до закрытия, если сам забыл закрыть.
Эл.подогрев зеркал нафик не нужен.
Всякие Викинги-х*икинги тож на любителя, но наверно немного помагают.
Все работы по электронике: замена магнитолы, сигналка и подъемники делать в салоне, если хочешь остаться на гарантии.
Антикор есть заводской небольшой, но хреновый - можно сделать на стороне - главное чтобы качественно !!!