я 2 года ездил на волге 3110 потом другу помогал 06 перегонять! просто был изнасилован этой машиной после этих поездок волга казалась инмаркой...
я 2 года ездил на волге 3110 потом другу помогал 06 перегонять! просто был изнасилован этой машиной после этих поездок волга казалась инмаркой...
то что я перечислил -10000 р. а если посчитать шаровые - 900, наконечники - 900, сайлент блоки - 1600, колодки - 800, диски (скорее всего тоже менять) - 1600. итого по зап частям = 6000 р. + работа = 5000р.вместе 11 тыр. сложить все вместе с вышесказанным получается 20 000 рублей.Это только что бы начать ездить. Дальше начнутся пружины, амортизаторы, помпа, и еще черт знает что....если поменять только то что перечислил. то это ещё не беда... это нормально
а зачеже тогда ты купил нексию если тазики такие хорошие??? и потом он не начинаюший а обычный человек который постепенно переходит с худшего на лучшее!!Народ! Не 3,14здите! ВАЗ-06 нормальное авто для начинающих! А дураку ТАНК Т-34 дай, он его раздолбит!
Вот на чем я ездил: ВАЗ-06, ВАЗ - 099, Нексия....................
ВСЕМ УДАЧИ
да девятка тоже задолбает!!! по мелочи постоянно что то делать это жесть у меня нет столько времени чтобы ковыряться в наших!
я купил 2000 года нексию GLE в марте 2006. за 5500 $на сегодня проехал на ней уже 20 тык, за это время вложил в нее 30 000 рублей, не считая бензина.неужели все сразу покупали новые машины и никто не ездил на старых?
Могу сказать, что все ВАЗы кторые у меня до этого были - в супер-оличном состоянии, достались они по наследству... Когда продавали эти машины, народ не верил, что они в таком супер-отличном состоянии были...а зачеже тогда ты купил нексию если тазики такие хорошие??? и потом он не начинаюший а обычный человек который постепенно переходит с худшего на лучшее!!
Я не говорю что ВАЗы хороши, просто ездить нормально надо, и тогда любая машина сыпаться меньше будет
я себе брал за 150000 с грамотным человеком и всё равно попал на эти проблемы кстати необязательно менять подвеску у меня знакомые парни в сервисе реставрируют шаровые, наконечники и многое другое гарантию дают 60000 и всё это за пол цены от новой запчасти!!!то что я перечислил -10000 р. а если посчитать шаровые - 900, наконечники - 900, сайлент блоки - 1600, колодки - 800, диски (скорее всего тоже менять) - 1600. итого по зап частям = 6000 р. + работа = 5000р.вместе 11 тыр. сложить все вместе с вышесказанным получается 20 000 рублей.Это только что бы начать ездить. Дальше начнутся пружины, амортизаторы, помпа, и еще черт знает что....
так разговор то не о качестве езды а отом как купить нормальную машину за те деньги которые есть!!!Могу сказать, что все ВАЗы кторые у меня до этого были - в супер-оличном состоянии, достались они по наследству... Когда продавали эти машины, народ не верил, что они в таком супер-отличном состоянии были...
Я не говорю что ВАЗы хороши, просто ездить нормально надо, и тогда любая машина сыпаться меньше будет
За те деньги которые есть купить номральную машину очень мало вероятно. Надо искать - а вдруг что-то более-менее приличное и попадется...так разговорто не о качестве езды а отом как купить нормальную машину за те деньги которые есть!!!
Хотя приличные машины сразу раскупают, не смотря на цены.....................