1 в Москве постановка на учет в саллоне я видел от 250$ (а то была альмера классик, и постановка стоила 370$)
2 для страховой ПТС это документ
1 в Москве постановка на учет в саллоне я видел от 250$ (а то была альмера классик, и постановка стоила 370$)
2 для страховой ПТС это документ
Народ привет мне 26 никогда не ездил хочу приобрести ксюху года 2000 посоветуйте куда и на что смотреть при покупке и на какие затраты надо быть готовым сразу (например замена ремня грм - это из советов бывалых)
http://www.nexia-club.ru/vybor-mashiny/pokupka/Народ привет мне 26 никогда не ездил хочу приобрести ксюху года 2000 посоветуйте куда и на что смотреть при покупке и на какие затраты надо быть готовым сразу (например замена ремня грм - это из советов бывалых)
http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/391/
кладези мудрости - там есть все ответы на твои вопросы
;D ;D ;DВ России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот «шестерка», и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную «шоху».
;D ;D ;D ШУТКА!
Если следить за машиной нормально и не рвать её изображая из себя бешенного рейсера.
То в принципе должно всё быть не так уж и плохо.
Я всегда думаю так:
Масло синтетика . Оборотов не выше 4.5 тыс
сцепление не держать
Выше скорость меньше ям не для меня тоже.
И знаешь работает 
3 по счёту машина и тфю 3 раза всё окей.
Ни разу не подводила.
А есть такие дяди. Тут надо сделать тут надо сдесь тоже. И катается пока совсем не стукнет.
А потом ВАХ ВАХ как дорого . Или на трасе встал где нить !!!
Следи за машинкой она ведь тебя не катает как атракцион а возит .!!!
Что касается 2106 А там есть чему ломатся ???
Там электроники нету практически вообще. А двиглу масло нормальное давать и нет проблем !!!
Всё по спартански. Ломатся то нечему.
Ломается чаще из-за некачественных зап.частей
Сам поменял заводские шаровые (была 2104) в 80 тыс. пробега !!!! Гадом буду
Поменял поставил ТРЕК. В итоге 100 тыс. опять менять пора т.есть 20 тыс км???
А что касается поломок и надёжности и что в россии надо ездить на русских машинах. Вопрос спорный.
Сделай ксю под наши дороги. Доведи просвет и подвеску до ума. Чаще меняй фильтр бензиновый и не лей бензин где попало.
Думаю поможет многово избежать
Судя по нашим дорогам не на шохе а на БТРе надо ездить!!!;D ;D ;DВ России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот «шестерка», и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную «шоху».
;D ;D ;D ШУТКА!
Привет всем! Помогите добрым советом: у меня ВАЗ 2110 1998 г. В последнее время начинает мучить. Хочу купить Daewoo Nexia, года 1998-99, т.к. денег не хватает на более молодую. Так вот собственно и вопрос: а есть ли смысл, всё-таки б.у.? Не слишко ли капризна Daewooв таком возрасте?
P.S. Заранее благодарен мудрым советчикам!![]()
У меня 2000 г.Никаких хлопот не доставляет.
Видел я недавно 10-ку такого возраста как у тебя, у знакомого сварного при кузовном ремонте (ампутация ржавого железа) - это кошмар!!!( хотя меня мало чем можно удивить). Не знаю правда кто ее хозяин. Поэтому если антикором на своей машинке не злоупотреблял то скидывай ее быстрее, а что брать из таких соображений, то по "Ксюхам" в форуме особых страстей по железу не писали. Гниет конечно, но не так страшно это точно. Остальные ответы на вопросы найдешь на форуме. Мнений полно. Желаю удачи.
На счёт железа проблем как раз никаких. Но это, увы заслуга не нашего автопрома.Видел я недавно 10-ку такого возраста как у тебя, у знакомого сварного при кузовном ремонте (ампутация ржавого железа)