Из всего прочитанного ясно,
что данная модель делалась до 96 в Корее,
с 96 в Усср,
также вычитал что есть Ростовские сбоорки - это как понять?
я прав?
Может ли кто прокоментировать чья сборка лучше?
например ВАЗ сделанный в Сызрани однозначно хуже Тольятинского, думаю здесь тоже можно сравнить.
На ТАГАЗ(где сейчас собирают Hyundai Accent, Sonata) в конце 90-х(1998-1999) действительно собирали по лицензии Leganza, Nubira и Lanos. Судя по количеству Espero на улицах Ростова(самая массовая инормарка), собиралась и эта модель тоже, но официальных данных нет.
По нексии данных нет, скорее всего не собиралась.
Собиралась и нексия и эспера. Причем в гораздо бОльших кол-ах чем нубиры и ланосы. Так сказать это был мэйн стрим ТАГАЗа
на нексии 97 противотуманок нету даже в гле
Koten
А есть более подробная информация? Как с качеством сборки?
Хотя бы в сравнении с узбеками.
Считается, что ростовские машины более качественные, чем узбечки (те что после 2002 года).
Я пришел к выводу что, всё что добавили узбекские технологи(с целью уменьшить издержки при сборке), но это касается только интерьера и экстерьера, сделало машину хуже: высокие неудобные сиденья, вечно отклеевающиеся молдинги, ну и совершенно вычурная крышка багажника.
А тогда откада они у меня? Как раз Ростов 97 гвна нексии 97 противотуманок нету даже в гле
97 год считаецца самым удачным для Нексий.После него качество сборки ощутимо упало:'(
...ну вот...созрел я вроде на покупку Ксю ;D...предыдущий Гольф-2 пал в неравном бою с ЛИАЗом :'(...щас бабла поднакоплю (ну их, кредиты ;D) и к январю думаю брать...остановился на сонс с гур...какие будут советы опытных людей?...где брать, что ставить в салоне...что не в салоне...и вообще, что с ней, новой, делать?...сигналки, защиты, антикор(?) и прочая лабудень ???...буду благодарен за любые дельные советы...