Да в Ростове блин. У нас цены выше чемв Москве баксов на 700. Хотел поехать но знакомый москвич отговорил, типа кидалово и криминал сполшняком.Ты её в Москве берешь?
Да в Ростове блин. У нас цены выше чемв Москве баксов на 700. Хотел поехать но знакомый москвич отговорил, типа кидалово и криминал сполшняком.Ты её в Москве берешь?
Я бы не взял.
Небери!Да в Ростове блин. У нас цены выше чемв Москве баксов на 700. Хотел поехать но знакомый москвич отговорил, типа кидалово и криминал сполшняком.
Поищи на авто.ру приехай и купи!!!
Для такого года и пробега рыночная цена завышена.
Описанные проблемы с замками наталкивают на мысль, что зазоры изменились из-за удара (аврийный кузов)
В сервисе клянутся и божаться что 300тыков ресурс движка до первой капитплки. Реально, мой хороший друг через 210 тыков сменил кольца на поршнях, прокладку ГБЦ, колпачки и притёр клапана. Собственно всё. Но много зависит от того как использовать авто. Если, например, зимой даешь движку прогреться как следует то и кольца служить дольше будут, а если с места в карьер... так от задиров никто не застрахован.Кто знает гнутся ли клапана при обрыве ремня на 8 кл? Короче брать ее не надо. Какой ресурс движка 8кл 1,5л?
Полностью согласен...Если, например, зимой даешь движку прогреться как следует то и кольца служить дольше будут, а если с места в карьер... так от задиров никто не застрахован.
Так и летом до рабочей темпиратуры нужно прогонять!!!
Да, про лето это тоже верно. Я просто для наглядности... Главное чтоб у двигателя рабочая температура была к моменту начала движения. Что бы смазка распространилась и имела давление не больше и не меньше нормы, что бы зазоры вкольцах выбрались и т.п.Полностью согласен...
Так и летом до рабочей темпиратуры нужно прогонять!!!
Извени конечно но, это я знаю...смазка
Есть еще инфа така при 4700оборотах "клапана прокручиваются на СТО и в гараже слыхал"!!! Кажется фуфло это все!!!
Привет всем!Хотел посоветоваться с Вами со знающими людьми.Я всю жизнь проездил на советском автопроме-и настал момент когда я твёрдо решил-ТОЛЬКО ИНОМАРКУ!Надо с чего-то начинать.Есть у меня знакомый-работает в официальном сервисном центре ДЭУ.Так вот я его и попросил присмотреть мне машинёшку.Недавно звонит:появился вариант-продаёт машину директор их компании.Ездила на ней его жена-он решил ей новую купить.
Описываю аппарат:Ксю 1997г.в. Ярко-красного цвета 8кл. GLE(без кондея) пробег 135т.км.Противотуманки.Бампера и зеркала - в цвет кузова.Задние колонки и магнитола(TANK)родные.Резина 4 шт шипованая Гудьер,(диски без колпаков)+комплект летней отдаёт.Чехлов на сиденьях нет.По словам друга (он сам её обслуживал)и движок и ходовая в отличном состоянии.Я на ней прокатился-ничего,резво бежит,стуков никаких подозрительных нет.салон чистенький.Она вторая хозяйка,брали когда пробег был 90т.км.А вот по кузову есть недочёты:правая передняя дверь плавная вмятинка размером с ладонь,царапина на задней левой двери и крыле,причем на торце колёсной арки эта царапина ржавеет (6см) и ещё бампера:на 3-х из 4-х углах содрана краска до чёрного пластика.Просят за всё это - 98000 руб.Хотел продать свою ВАЗ 21102 1999г.в. и купить этот аппарат. И вот по этому поводу хотел услышать Ваши отзывы и советы.Заранее СПАСИБО!![]()
Для такого состояния (если все правда) - цена смешная!
Бери.