Поздравляю с покупкой!![]()
Поздравляю с покупкой!![]()
Спасибо!!!
В нашем полку прибыло!Поздравляю!;D
А почему нет, любое авто в состоянии столько пробежать! В машине все взаимозаменяемо... Правда и хозяинов в ней пременяется на тот момент...
Поздравления и от меня!На днях я приобрёл машину. Нексия GL 2005г. 30000тыс. пробег.
Сегодня был на ТО в КарДокторе всё замечательно. И я счастлив.![]()
![]()
Выбор верный...
Мои поздравления!!!
продолжаю:
после первого ТО появился стук при резком нажатии на газюлю на любой передаче
приехал назад на ТО, оказалось защиту так поставили, что глушак об неё долбится, стали исправлять ситуацию, и выставили счёт, 800р. я соответственно нах. их послал, сами ставили суки криворукие, после трений ценник упал до 100р.
поехал я во время отпуска к родителям (туды 400км) стал по дороге отказывать спидометр, то работает, то нет, а Гайцы то на трассе злые. Вообщем я с коробки тросик выкрутил, обратно закрутил, вроде запахало, но на обратном пути таже беда. Приехал в Тюмень и сразу на сервис, там провели туже операцию что и я делал, по сути нехрена не стали делать, сказали, что вот если я к ним приеду и он совсем умрет, то посмотрят. На мою вторую жалобу (так глушак и брякает об защиту, правда чуть тише) сказали что помочь ничем немогут и вообще им сегодня некогда, приезжайте завтра. Короче опять куча ругони и нехрена.
Через пару дней спидометр умер совсем, я обрадовался, думаю ну вот я вас сервисменов...
И бл..тство, немогу найти сервисную книгу, все перерыл, на работе, дома, на даче, даже в машине по такому случаю все помыл и пропылесосил, заднее сиденье поднимал (книгу искал) нет её. Думал, думал и дошло, в последний раз я её на сервисе на заднее сиденье кинул, а потом машину мне выкатили, когда я с мастером "общался" вот куда книженция ушла.
Нусам ремонтом занялся, разобравшись увидел что трос обломлен (совсем немного) в пластиковом переходнике к коробке, пришлось етот переходник выкручивать и выколупывать остаток троса, всё починил, заработало. Причем механизм привода спидометра (который пластиковый) состояший из двух частей был скручен не по резьбе, с перекосом!!!
ну думаю всё
Следующее, стало жарко, включаю кондишн, а он непашет, первые мысли, муфта накрылась или ремень спал. Остановился посмотрел, ремня нет. Вот тут уже на подёмник или на яму надо, или книжку востановить. Вообщем в салоне где покупал,книжку востановили (я уже писал, директор салона мой знакомый), приехал на этот долбаный сервис, а там говорят что это не гарантийный случай, ипать, а какой тогда случай гарантийный???
А если муфта заклинила и ремень из-за неё спал!!!
Кому жаловаться на сервис? Узбекам? Или в суд?
Злой я и на узбеков и на сервис.
Жалойся в СЦ, только сначала сервисную книжечку отбери у НИХ!!!
Edward72 ! Прочитав твой опус, я даже обрадовался, что не только у меня ломается -
Обидно, конечно, но качество Дэу по всей видимости упало.
У меня вот руль стучит, кондей сдох, еще кое-то по мелочи...
Самое ужасное в этой ситуации - сервисмэны и не собираются ничего делать.
Не знаю, честно говоря, что будет дальше, но на этот раз я попытаюсь отстоять свои права в суде (если до этого дойдет дело). Не хотелось бы.
По сравнению с простым потребителем у меня есть некоторые преимущества: даже если и останусь в дураках, по крайней мере могу про автосалон написать говняную статью.
Книжечку я новую завел, все печати востановил о ТО, только вот нах. она нужна, дело в том, что на сервисе ссылаются на книжку, точнее на то, что в ней написано:Жалойся в СЦ, только сначала сервисную книжечку отбери у НИХ!!!
гарантия не распространяется на детали и узлы, подверженные влиянию нормального износа...
т.е. уся машина, кроме кузова, который подлежит влиянию нормального гниения