А это именно те стекла которые бывают лопаются? Или речь про другие?Сообщение от Vlad_Donets
А это именно те стекла которые бывают лопаются? Или речь про другие?Сообщение от Vlad_Donets
Азиз, это - просто зеленоватое тонированное стекло. В стеклянную массу на заводе лобавляется краситель. На многих иномарках такое ставят на заводе. И на моей Нексии корейской такие зеленоватые были, на них было написано: до 30% пропускания.Сообщение от Сardi
А вот атермальное - совсем другое по составу стекла, ставится только на дорогие авто.
Мне однажды попался мерс с такими стеклами.
На GLE именно атермальные!!!
Стёкла стоят атермальные, поскольку на жаре они нагреваются, тогда как обычные стекла с любой тонировкой остаются холодными. Проверьте у себя - оставьте машину на солнце, а затем через несколько минут дотроньтесь до стекла - оно будет тёплым
А какой смысл тогда ставить такие стекла? чтобы не потели и не замерзали?Сообщение от Drongo
Это превдоатермальные, они тоже не пропускают часть УФ, но настоящие атермальные с сильным УФ фильтром и цена их раза в 3 дороже. Снаружи выглядят чуть зеркально.
На Нексию их нет, а в Европе ставят на крутые авто.
Ни одно стекло, кроме кварцевого, не пропускает УФ
Салон меньше нагревается, стекла эти задерживают свет определённой частоты и при этом сами греютсяСообщение от Italiano
Пропускаемость ультрафиолетовых лучей.Сообщение от mish-ka
Кварцевое стекло - Очень хорошее
96%-ное Si-O2-стекло - Хорошее
Боросиликатное - Среднее
Свинцовое - Плохое
Известково-натриевое - Плохое
__
Вывод: автомобильное стекло практически полностью задерживает дальний, средний ультрафиолет и коротковолновую часть ближнего, но довольно неплохо пропускают длинноволновую часть ближнего ультрафиолета.
Ну не загоришь это точно ;DСообщение от Duvet's_Co
А то стекло, что в ЖеЛЕ очень симпатишно в плане комфорта. Зимой утром не отскребаешь от инея (внутри), летом до 20С вполне комфортно без кондея...