Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX

Страница 29 из 52 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 517
  1. #281
    ViktorVFR
    Участник

    Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX

    Андрей извеняюсь но пока всё не пойму не как ((

    вот у меня машина 98гв 8кл сейчас у неё стоят ланосовские супорта

    но есть тормоза передние по больше вроде ?
    или такое разделение (у меня в голове откудато взялось)))
    8 кл меньше тормоза?
    16 клтормоза улутшенные больше (диаметр диска вроде)
    и комплектация тут роли не играет

    запутался выручай)


  2. #282
    Vlad_Donets
    Старожил

    Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX

    Андрей извеняюсь но пока всё не пойму не как ((

    вот у меня машина 98гв 8кл сейчас у неё стоят ланосовские супорта

    но есть тормоза передние по больше вроде ?
    или такое разделение (у меня в голове откудато взялось)))
    8 кл меньше тормоза?
    16 клтормоза улутшенные больше (диаметр диска вроде)
    и комплектация тут роли не играет

    запутался выручай)
    Хоть я и на Андрей, но тоже попробую помочь.
    На машине 2005 года с 8-клапанным движком суппорта и диски будут такие же, как у тебя сейчас (с 2003 года Ланововские суппорта ставят сразу на все 8-клапанные). У шестнадцатиклапанных больше диск и другие суппорта. Некоторые называют их Леганзовскими, хотя кто-то мне говорил, что это ни хрена не так и это нечто другое, но не суть. Главное, что на этот тормозной диск 13-е колёса уже не лезут, нужны 14-е.
    А с 2008 года на все машины с новыми движками ставят диски и суппорта, как раньше ставили на 16-клаппынные машины, то есть сейчас на всех машинах стоят колёса на 14.

    И комплектация здесь побоку, различия были по двигателям.

  3. #283
    Minsk
    Старожил

    Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX

    Леганзовские отличаются диаметром поршня (вроде 54 или 52 мм)

  4. #284
    ViktorVFR
    Участник

    Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX

    Хоть я и на Андрей, но тоже попробую помочь.
    На машине 2005 года с 8-клапанным движком суппорта и диски будут такие же, как у тебя сейчас (с 2003 года Ланововские суппорта ставят сразу на все 8-клапанные). У шестнадцатиклапанных больше диск и другие суппорта. Некоторые называют их Леганзовскими, хотя кто-то мне говорил, что это ни хрена не так и это нечто другое, но не суть. Главное, что на этот тормозной диск 13-е колёса уже не лезут, нужны 14-е.
    А с 2008 года на все машины с новыми движками ставят диски и суппорта, как раньше ставили на 16-клаппынные машины, то есть сейчас на всех машинах стоят колёса на 14.

    И комплектация здесь побоку, различия были по двигателям.
    Цитата Сообщение от Minsk Посмотреть сообщение
    Леганзовские отличаются диаметром поршня (вроде 54 или 52 мм)
    Спасибо ВСЕМ и Андрею тоже!

  5. #285
    Sam07
    Участник

    Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX

    есть вопрос к уважаемой публике: у меня 16 клапанная 1.5 л нексия 2003 года, в паспорте написано 86 лошадей.. в википедии пишут что данный мотор дает 90 лошадок... где же правда?
    и какие у меня суппорта? ланосовские?

  6. #286
    MikhailVG
    Член Клуба

    Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX

    Цитата Сообщение от Sam07
    есть вопрос к уважаемой публике: у меня 16 клапанная 1.5 л нексия 2003 года, в паспорте написано 86 лошадей.. в википедии пишут что данный мотор дает 90 лошадок... где же правда?
    В паспорте!

  7. #287
    Vlad_Donets
    Старожил

    Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX

    Цитата Сообщение от Sam07
    есть вопрос к уважаемой публике: у меня 16 клапанная 1.5 л нексия 2003 года, в паспорте написано 86 лошадей.. в википедии пишут что данный мотор дает 90 лошадок... где же правда?
    и какие у меня суппорта? ланосовские?
    Правда действительно в ПТС. А суппорта у тебя не Ланос, они на 13 дюймов, а от Леганзы, на 14. Это нормальные суппорта и менять их не нужно.

  8. #288
    Sam07
    Участник

    Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX

    Цитата Сообщение от Vlad_Donets
    А суппорта у тебя не Ланос, они на 13 дюймов, а от Леганзы, на 14. Это нормальные суппорта и менять их не нужно.
    а про какие то суппорта мне говорили что лучше поменять если машина до 2003 года, типа заклинивают они иногда, убиться можно..... вот я и подумал если ксю 2003 то какие мне достались

  9. #289
    MikhailVG
    Член Клуба

    Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX

    Цитата Сообщение от Sam07
    а про какие то суппорта мне говорили что лучше поменять если машина до 2003 года, типа заклинивают они иногда, убиться можно..... вот я и подумал если ксю 2003 то какие мне достались
    У тебя хорошие и ничего менять не надо!!! Еще про Википедию,там описана корейская машинка у нее было 90 лошадок,на узбекской 85! Мож у тебя опечатка ,и одну кабылу накинули!

  10. #290
    Sam07
    Участник

    Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX

    Цитата Сообщение от MikhailVG
    У тебя хорошие и ничего менять не надо!!! Еще про Википедию,там описана корейская машинка у нее было 90 лошадок,на узбекской 85! Мож у тебя опечатка ,и одну кабылу накинули!
    тогда все понятно, спасибо за инфу!

Похожие темы

  1. Жгуты GL и GLE
    от Alexandr_J в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2013, 18:30
  2. РАЗБИРАЕТСЯ НЕКСИЯ В КОМПЛЕКТАЦИИ GLE
    от Феникс в разделе Уфа
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 14:27
  3. Как поставить противотуманки на Ксю, комплектации GL?
    от godin-ccc в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 02:34
  4. Выбор GL или GLE???
    от Dimonыч в разделе Покупка
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 02:30
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •