можно и сюда,пробьем по базеСообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
можно и сюда,пробьем по базеСообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
дома лежит вечерком выложу самому интересно стало
Какая таможня в ПТСе указана?, и какая серия (регион)
на фото Одобрение типа ТС пропечатаны буквы UZ. эта машинка собрана из корейских комплектов на УзДЭУ скорее всего
10-й и 11-й символ VIN-а все скажет.
Спасибо за множество полезных советов, но решил не рисковать![]()
Можете поздравить, и принять теперь соклубника!!! Кууупил машинку, влез в долги :-\.
Но не жалею, взял по трейд-ину, в салоне км/ч за 250, нексию 2009 года, 8 клап., почти полной комплектации( без кондера).
Пробег 23.500 Машинка супер, бегает! Поменял масло, фильтр масляный, воздушный и еще хочу заменить топливный. Привыкал к машине на удивление долго, и до сих пор конца не привык.
Бывало глохла, попадал в ямы, и результат: постоянно горит чек, и машина застучала. Рыскаю теперь по форуму, чтобы устранить
Надеюсь, подвеска застучала а не двигатель?Сообщение от ТенД
а чего на кондер быканул? зажаришься летомСообщение от ТенД
Застучал кокрас двигатель, или что-то в этой области, подвеска вроде крепкая, диски гнуться
от наших то дорог, подвеска вроде крепкая, не должна. По поводу кондера, решил не брать,
Этому 2 причины: во первых решил 8 клап. двигатель (вроде в эксплуатации дешевле, за ремнем следить не
надо, но проигрывает в мощности, смирился, мне бы научиться для начала ездить)
во вторых посчитал что и без того мощности маловато, а если еще кондиционер работать будет, то
слабоват будет. И к тому же доп. оборудование обслуживать лишние деньги, но тому мучиться и жариться придется
летом...
насчет кондея и мощности не совсем верно.. ездил на 8V с кондеем.. в жару самое оно.. и мощности хватает.. лучше потихоньку но в прохладе чем чуть быстрее но в пекле