за 140 нормально,все что дешевле,уже идет обзаборное
за 140 нормально,все что дешевле,уже идет обзаборное
нихрена он не разбирается,так и передай,годы прахом прошлиСообщение от Vof4eg
« #125 : Сегодня в 18:32 » 160т.р. за 7-летнюю норма???????
С чего это норма??? Нулячая лоу кост стоит 255т.р.
Посмотрел я эту машинку, вобщем под замену рулевые наконечники,все четыре стойки и ржа пошла на задних арках, меньше 150 говорит не отдам, да ещё лобач треснутый,короче забыл я про неё. Может клубная будет в этом регионе, если что дайте знать. Я в поиске. В районе 150-170т.р.
Ваше мнение про Нексию лоукост за 202т.р. в Ральф (взял бы после 16-летнего ВАЗ-2104)
http://www.ralf-motors.ru/catalog/daewoo
Что за лохотрон?Сообщение от Гондурасец
Не нужно одно и тоже сразу в двух темах дублировать! Это противоречит правилам форума!!!Сообщение от Гондурасец
Это развод!Сообщение от Гондурасец
На самом деле обойдется минимум в 300-320 тыс!
Всем форумчанам привет! Прочитал ВСЮ ветку о покупке б/у нексии, да так прочитал, что и вопросов почти не осталось))) Склоняюсь к старому кузову (больше нравится внешне) с кондеем. В диапазоне 170-230 т.р. объявлений куча, а вот что конкретно выбрать - дилемма. Если я все правильно понял, то главное, чтоб кузов был не гнилой... Понятно, что все расходники поменяю после покупки (кстати, в какую сумму примерно вылезет?). Короче нужна надежная машина для езды по городу и по выходным на дачу с семьей)) С одним не могу до конца определиться: какой все-же год выбирать? Хочется, чтоб машина при нормальной эксплуатации прослужила без проблем года 3-5. И еще: говорите места сзади мало? меньше чем в 9-ке?
p.s. стаж с 2005 г., постоянно за рулем (не таксист), ездил на разных машинах, была 9-ка, 14-я, Astra 2005 г.в., Camry в предыдущем кузове, щас опять 9-ка (и такое бывает). Короче поездил на разных автомобилях... за бешеным комфортом не гонюсь (денег пока нет), новые образцы российского автопрома даже близко не хочу...
Год не столь важен - важно состояние.Сообщение от Gekz
Место в коленях также как в девятке, для головы чуть больше места.