запугали парняСообщение от s3.14rt
запугали парняСообщение от s3.14rt
Ну с архаична это вы перегнули. все-таки автомобиль не так давно рестайлили и двигатель нексии обновили. кстати, многи еименно из-за него берут ксюху - самый мощный вариант при самом большом ресурсе за эти деньгиСообщение от s3.14rt
Ага, конечно!Сообщение от mojito
Последние серьезные изменения были в сентябре 1984 года!.. И кстати, на тот момент эта конструкция была уже весьма архаичной по сравнению с передовыми образцами автомобилестроения (ну по сравнению с w201 например, который на два года старше).
гранта предпочтительнееСообщение от mojito
ну даСообщение от s3.14rt
архаичность вроде не помешала стать самой продаваемой моделью в европе в то время
все от кол-ва денег а вы архаична говорите
Последние изменений у Нексий не так давно были, всего в 2008 году, вот вам информация для подтверждения:
В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti.
И кстати да, продается Нексий действительно много даже в наших краях.
A15SMS на Нексиях никогда не имел 86 л.с. Мощность данного двигателя 80,1 л.с. 86 сил имеет данный двигатель на Ланосе.Сообщение от mojito
изменения будут в след году.. Нексия вновь получит судя по всему АБС, рег руля и подушки безопасности. может удосужатся лючок тож сделать для длинномеров или спинку иткидывающуюся сделать.. а также наконец Ксюшка должна получить АКПП в паре с моторами 8 и 16V
угу... безопасности тока это ей не добавит... железо как было дрянное, так и останется.... на покой ей уже пора...Сообщение от С@rdi
на покой собирались отправить.. да видать спрос неплохой остается вот рынок и видать диктует свои условияСообщение от demiurg