я вот купил.. отъездил 3 года и 84 тыс км и ни разу не пожалел.Сообщение от s3.14rt
из реальных косяков было:
1. текла трубка кондея у компрессора - замена по гарантии бесплатно
2. крякнул выжимной на 75 тыс км. сам диск был с износом 40%. виновата А).. сборка из некачественных комплектующих (к слову сказать такая проблема со сцепой есть и на Лачетти) Б).. виноват мой стиль езды тапка в пол В) виноваты московские пробки
проблема решена за 7 тыс руб замена сцепления полностью на Валео.
3. люфтить стала контактная группа - замена в сервисе - около 1000 руб за все
4. люфтить начала трапеция дворников на 80 тыс км - запрессовали бронзовые втулки и теперь трапеция вечная.
пункты 3-4 считаю расходниками ибо запчасти тоже имеют свой ресурс
PS. большинство сообщений на форуме пишут после приобретения авто "чайники" и посему создается такая картина... реально дела обстоят намного лучше, ибо многие вообще не имеют проблем и не посещают форумы а если и посещают то и не пишут ничего..
есть конечно вариант что кому то не повезет и попадется косячная машина.. чтож поделать, лотерея однако... зайдите на форум фокусов, лансеров и тд.. везде есть свои косяки.
ИМХО. Нексии до ВАЗовского качества всё таки далеко и денег своих стоит при выборе именно НОВОГО авто в пределах 300 тыс руб... а кто любит Б/У, то чтож... каждый делает осознанный выбор
Нексия DOHC 1,6 л 109 лс базовая стоит 302 тыс руб а не 320 http://www.uzdm-motors.ru/item_complects_3.htm