Так это может она и вообще не появится. У нас много чего обещают.Сообщение от DiViK
вот источник
http://www.zr.ru/a/420347/
Так это может она и вообще не появится. У нас много чего обещают.Сообщение от DiViK
вот источник
http://www.zr.ru/a/420347/
Поздравляю Михаил!
Прочитав ваши отзывы, пропало всякое желание покупать новую нексию. Брать что-то б\у совсем не имею желания. На вазы, глаза не смотрят а до чего то более качественного еще копить да копить.
Видите ли, молодой человек, это беда не только нексий. Может,я прооффтоплю сейчас,но расскажу об опыте из своей жизни.
Многие мои знакомые, знакомые моих знакомых рассказывали:-купил новую машину и вообще ТРИ года не залазил в нее.Масло только менял.
Как я уже понимаю со временем-это миф. На машинах бюджетного класса-это миф. Не может машина за 300т.р. не ломаться и не выходить из строя.Потому она и стоит 300т.р. Возможно, после 800 тыс.рублей машина и не ломаются по мелочи...
Но я знаю очень хорошо нескольких человек с новыми машинами.
По порядку.Новая шевролет лачети (ок. 450т.р.) через месяц выяснилось,что есть проблемы с проводкой и стартером.
Новый форд фокус за 700т.р. Через месяц рассыпался подшипник на колесе.
Второй новый форд фокус. Сломалась ручка открывания дверей, перегорели индикаторы на панели. После ремонта ничего год не ломалось. Потом начались проблемы со стартером.
Новая газель. Через два месяца потребовался серьезный ремонт ходовой и электроники.
Новая приора. В течении 2000 км. перестал работать кондиционер и стеклоподъемники.
Это список того,что я лично знаю, свидетелем (или участником) был сам. Потому теперь не верю никому,кто говорит,что у него ничего не ломается в машинах такого класса. (Один кадр мне утверждал такое, утверждал. Сел с ним в машину. Слышу-гудит или коробка или подшипник. Обращаю его внимание на это. А он отвечает:-ехать не мешает).
Так что, покупаю нексию надо быть готовым к возможному мелкому ремонту. Которые можно устранить за не очень большие деньги. Серьезные поломки (двигатель, коробка) это большая редкость.
А нормальную машину вам посоветовать сложно за такие деньги. Тут надо к миллиону что-то искать.Возможно, оно без нареканий будет ходить.Но и то не факт. Юридические форумы пестрили года два назад сообщениями, как у новой "вольво" потребовалась замена двигателя через два месяца.
у меня первая поломка была перегоревшая лампочка ближнего света на 16 тыс км. далее на 18 тыс км закапало масло из компрессора кондея, заменили по гарантии бесплатно. далее установил в левом сервисе электрозеркала с управлением и обогревом в итоге плавиться начал предохран где то на 45 тыс км... клубный электрик Франки сделал по уму и проблем больше не было. на ТО 60 тыс замена потекшего сальника привода справа внутреннего и на 75тыс км полетел выжимной.. диск сцепления был с износом 40%.. в то же время стала глючить контактная группа, и была заменена на оригинал... на 83 тыс км запрессованы втулки в трапецию стеклоочистителей-теперь она вечная.. в остальном все ТО делалось вовремя и ремень ГРМ менялся на 55 тыс км..
это поломки за 3 года и 84 тыс км. так что не всё так страшно.
Еще в разговорах "что сломалось на новой машине" важно субъективное восприятие. Кто-то считает поломкой перегоревшую лампочку.Кто-то-нет.
Я вот по вредности своей считаю поломкой любую неполадку.
бери грантуСообщение от Arrrgh
ЗИУ-682 тогда выход!Сообщение от Arrrgh
Троллейбусы эти ломаются на раз два.Именно ЗИУ. Гадость редкостная. Мне ЮМЗ больше всего нравились.Тяжелые на ходу машины.Но какая-то уверенность в нем была.Как в танке.
Тогда Шкода уж - вон в Крыму некоторым лет по 40, а бегают.Сообщение от михаил1973