Движок неубиваемый и кузов не хромает, пробег 220 000 км.Сообщение от Михаил 52 рус
Движок неубиваемый и кузов не хромает, пробег 220 000 км.Сообщение от Михаил 52 рус
Ой, купил мерина и теперь выпендриваемсяСообщение от s3.14rt
![]()
Дело не в том на какой машине я езжу. И мое мнение относительно новых Нексий каким было раньше, таким и осталось!Сообщение от NDR
Если видно, что машина хлам (например относительно моей бывшей Нексии 97 г.в.), то я по другому ее называть не буду...
Чем так хуже стала ходовая и двигатель?
Во-первых, главные претензии к кузову - совсем его из поганого металла стали делать, плохо сваривают и красят. Материалы салона - аналогично.Сообщение от NDR
А про двигатель - ну A15SMS - -он откровенно неудачный, с глючной электроникой (про F16D3 я не говорил). По ходовой - ну из некачественных запчастей ее собирают - вечных салентблоков и.т.д. уже давно нет. И так во всем.
По кузову я с тобой согласен, вчера на мойку съездил задние двери жестко примерзли, я когда за ручку стал дергать испугался что дверь погнеться метал покруг ручки просто ходуном ходил, вообщем метал пугает. По ходовой притензий небыло, но это видимо кому как повезет. Насчет салона, вроде все ровно собрано, скрипов нет, шумка хрень пришлось раскидывать салон проклеивать вибру и шумку поверх. Материалы дешевые но и ценник на машину не кусается, а что еще можно взять за 300т машину 10-15 летней давности, или по сути почти тоже, но еще и с пробегом нормальным.
Самое ужасное в этом - то что безопасность на ужасно низком уровне... Про коррозийную стойкость не говорю даже.Сообщение от NDR
Менее всего важно, на самом деле, учитывая как просто там все и сколько что поменять стоит. Но все равно спрошу - это при каком пробеге то?Сообщение от NDR
Ну и сидеть в машине неприятно с такими материалами и без шумки. У меня 97 г.в. был - там совсем другого уровня все было, намного лучше...Сообщение от NDR
Эх рассказал бы я что можно взять, да вот не поймешь этого (в силу стериотипов и.т.д.) - не хочу спорить!Сообщение от NDR
вспоминаю свою 98 г такого и близко не было
ходовка стала хуже тем, что стали ставить непонятные аммортизаторы - с ними раскачка автомобиля сильнее, чем была ранее на 100-м кузове, пробовал на самых разных машинах. Правда это по сути мелочь - если парит, можно поменять аммортизаторы и все. Но еще кажется мне что сайлентблоки в передней подвеске стали как бы более податливые что ли... проще говоря народу, кто после пробега в 3-5 тыщ км по неплохим дорогам и вынужден был сделать сход-развал, ибо уходит положение руля и машина нелогично начинает рулиться - довольно много, хотя ранее такого не наблюдалосьСообщение от NDR
А по движку - все выше уже описали. Попытки осовременить старый добрый G15MF ни к чему хорошему не привели, система управления стала капризной, в стоке (без чиповки) поведение ДВС стало раздражать, плюс еще стали ненадежными датчики, хреновая проводка на ДВС.
Ну и (как выше верно писали) самое плохое в Нексии - это кузов. Он гнил и раньше, но железо хоть было крепким (на корейцах, ростовских машинах) и приемлемым на старых узбечках. А сейчас кузов просто никакой - уже впору давать прозвиже "консервная банка" подразумевая качество и толщину железа, качество сварки, окраски, подгонки...
как узбекам не стыдно