Лишь бы подействовало.
Лишь бы подействовало.
Посмотрим, бороться все равно нужно!
лучше всего поумнеть помогает полное отсутствие клиентов!!!
ну этого у них не будет, значит и поумнеть не придется что ли?лучше всего поумнеть помогает полное отсутствие клиентов!!!
понимаеш они просто уже зажрались пока у них не пропадёт клиент они будут думать а зачем нам бегать морочится если и так всё в порядке деньги капают и хорошо!!!ну этого у них не будет, значит и поумнеть не придется что ли?
Да я понимаю, но ведь этого не будет , ты же прекрасно это понимаешь!понимаеш они просто уже зажрались пока у них не пропадёт клиент они будут думать а зачем нам бегать морочится если и так всё в порядке деньги капают и хорошо!!!
Что бы поставить их на место, нужно искать другие рычаги.
Это как с иудейским народом, что бы его перевоспитать , нужно 40 лет по пустыням водить....
Либо полностью поменять персонал салона, ни одного старика зажравшегося не оставлять и драть персонал за плохое обращение с клиентами!!!....тогда будет толк.
Хотя и клиенты разные бывают, знаю, раньше сам в этой отрасли работал, но такого никогда не допускал, работай хорошо, и придираться никто не будет!!!
процентов на 80 так всё и останецца остоётся надеятся на 20 то что директору надоест слушать жалобы или на то что появится достойный конкурент !!!!!Да я понимаю, но ведь этого не будет , ты же прекрасно это понимаешь!
Что бы поставить их на место, нужно искать другие рычаги.
Это как с иудейским народом, что бы его перевоспитать , нужно 40 лет по пустыням водить....
Либо полностью поменять персонал салона, ни одного старика зажравшегося не оставлять и драть персонал за плохое обращение с клиентами!!!....тогда будет толк.
Хотя и клиенты разные бывают, знаю, раньше сам в этой отрасли работал, но такого никогда не допускал, работай хорошо, и придираться никто не будет!!!
да, говорят, скоро на москвичевском заводе будет что-то.....
не дай бог еще один салон КМЧ или ЛФВ......
Судя по всеобщей распространенности, это у них считается нормой. И их все это устраивает на все 100. И всю эту махину сломать может только государство (МАП например).
конечно же руководство это понимает, но с одной стороны- хороший сервис(что нужно нам) отнимает много времени, а это мешает увеличению продаж(что нужно им).