ну это нормально!!!а с чиповкой еще меньше получается выходит,а ремень ГРМ часто меняеш на ней??чтоб клапана не загнуло??
ну это нормально!!!а с чиповкой еще меньше получается выходит,а ремень ГРМ часто меняеш на ней??чтоб клапана не загнуло??
рванул на 98.500 >открутился болтик >
перебрали бошку,сейчас уже 235 000 :-Xне менял!!! :-[
клапанов много загнуло,дорогой ремонт??
все!!18 000 кажись или меньше.
а подскажи как 16 ти при покупке движок проверить??
в смысле?что проверять?компрессию?наличие подтеков?
компрессию лучше все таки проверить?а так вообще резвый движочек??значит ремень можно тыщ через 50 менять чтоб не паряться?
3 раза да!
спасибо огромное за советы!!!
Да старый 16-клапанник (A15MF) не шибко отличается от старого 8-клапанника (G15MF). В принципе все равно, что брать - главное общее состояние машины.