официально не ниже 92,но кому это надо????гоняют и на 80 и не жалуются!газ вообще где то 105!
официально не ниже 92,но кому это надо????гоняют и на 80 и не жалуются!газ вообще где то 105!
надо обратится на завод за точными данными!
Зачем :o ?Сообщение от Intendant
Есть же фишка, путем ее переключения можно ездить на 80-м, можно на 92-м, можно на 95-м... Но лучше для двигателей с низкой степенью сжатия именно 80-й - проверенно опытом нескольких поколений!!!
Упс - точно фишка!
Щас буду понимать как её пользоваться.
А толку-то... У F16D3 сж 9,2 - о каком 95 тут говорить, максимум - 92. У предыдущих движков - ещё ниже, реально 80 больше подходит для качественного сгорания.Сообщение от Intendant
Да, именно так!.. Но тут даже не про этот двигатель речь.Сообщение от phil
Да, степень сжатия меньше, чем на 412-м и последующих Москвичах, и ниже, чем на всех Жигулях...Сообщение от phil
А на 80-м работает ровнее, без рывков, заводится в мороз лучше, дроссельную заслонку закидывает из сапуна медленнее - много преимуществ.
скажите пожалуйста!кто нибудь печка от кадете"е"подойдет на деу рейсер93г.в
Узбекам - хоть мочой заправляй, почему они и придумали 76-80 лить, а корейцы проосто пошлют с таким вопросом.Сообщение от Intendant
Всегда у Нексий было написано в инструкции - от 91, и при поставках в Америку Рейсеров и Нексий из Кореи под маркой ПонтиакЛе-ман тоже было указано от 91.
http://kadett-club.ru/forum/index.ph...e=post&id=7220
Здесь я с тобой не соглашусь! По крайней мере в ВАО и ЮВАО куда не плюнь везде в качестве такси Нексия!!! Только в районе Вешняков их больше десятка постоянно тусуется!Сообщение от Satel
Полность соглошусь есжу сам на 80 ни каких проблем не наблюдаюСообщение от s3.14rt