Хочу прояснить перед покупкой

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67
  1. #1
    Forest
    Участник

    Хочу прояснить перед покупкой

    Почитал тут(и не только) различные материалы (но пока еще все не осилил), просветился и многое для себя прояснил.

    Брать буду DOHC песочного цвета (из-за большего клиренса(ведь размер шин больше), лишних 10 лошадей и потенциально более экономичного двигателя).
    На GLE денег к сожалению не хватит (хотя еще есть надежда найти дешевый магазин).
    На GL и с ГУРом, и с кондером не хватит. Так что придется выбирать...
    В обязательном порядке поставлю сигнализацию (возможно с блокировкой руля) и защиту картера - остальное буду делать по мере появления денег (тот же антикор).
    Брать постараюсь по месту проживания (то есть в Обнинске),(разве что столкнусь с нежеланием продать мне нужное авто).


    Соответственно вопросы:
    Документация:
    1. Что-то у нас в городе напрочь отсутствуют книги по Нексии Мб где-то можно скачать/у кого-то есть мануал/книгу по ней? (электросхемы здесь нашел)

    Потребление топлива:
    2. Правильно ли я понял, что лучше всего машину настроить на 92-й бензин? В основном интересует экономия бензина и ресурс двигателя - то что машина не гоночная я уже понял.
    3. В контексте высокого потребления Нексией горючего в начале эксплуатации нынешний сезон очень оптимален для начала эксплуатации - как раз к зиме все должно укататься - правильно?

    Опции:
    4. Разумно ли не делать сейчас антикор, а сделать его в начале осени? Ведь летом с машиной ничего такого случиться не должно? Да и антикор после этого прослужит дольше... Еще читал про ржавение радиаторов охлаждения и кондиционера - можно и разумно ли делать им антикор (особенно кондеру - ведь его замена недешева).
    5. Все таки ГУР на Нексии необходим, желателен или просто вопрос удобства? Когда учился на 5-ке никаких проблем с кручением руля не испытывал. Меняет ли он чувствительность руля? Или поворачивать надо на одинаковый угол что с ГУРом, что без? Какая блокировка руля надежнее: для обычного или с ГУРом?
    6. Какие противоугонные устройства желательно ставить: замок на руль, автосигнализацию, иммобилайзер? Дешевле ли установка сигнализации на GLE модификацию? Или там она просто более функциональная? Тот же вопрос про замок на руль при наличии/отсутствии ГУРа. Правильно ли я понимаю, что замок на руль не должен быть частью сигнализации, а должен быть отдельно? Ведь если все вместе, то взлом сигнализации уже позволит угнать машину независимо от того, есть там блокиратор руля или нет? Или не все так просто? Не придется ли с таком контексте на машину с ГУРом ставить фактически 2 сигнализации?
    7. Чем хороши литые диски? Или просто красивше?
    8. Читал здесь про слабые задние амортизаторы и про два пути решения: поменять их на более сильные или усилить конструкцию резиновыми буферами. Разумно ли это делать сразу?

    Про выбор:
    9. Разумно ли брать новую машину 2006-го года выпуска? А 2005-го? Или разница в цене риска не стоит и лучше все таки 2007-го?
    На что там можно нарваться, кроме того, что непонятно, где она этот год простояла? Комплектация за это время вроде бы не менялась...

    Спасибо за внимание


  2. #2
    2929
    Участник

    Хочу прояснить перед покупкой

    большинство (если не все) вопросов на форуме обсуждались - надо только найти, но всеже:
    клиренс от двигателя не зависит! в начальную комплектацию колеса могут поставить любые.
    выигрыш в 16 клапанов - вечный спор. ГЛЕ/ГЛ - цена вопроса ~6тыр. (так что подумай еще раз)
    1.мануалы были-гдето поиши.
    2. за используемый бензин отвечает фишка - (92-луче ИМХО)
    3.летом вообще все проще
    4.очень рекомендую делать антикор на НОВОЙ, иначе качество из-за грязи упадает.
    5.можно и без ГУР но сним лучче (в ГЛЕ сразу ГУр идет)
    6.защита - комбинация (иммо под капотом+замок капота) остальное по желанию.
    сигнализация может иметь противоугонные функции, НО это ЕЁ второстепенная задача!
    7.литые-легче-меньше нагрузка на подвеску.
    8.сразу не выгодно.
    9.новая-это новая.
    ЗЫ: почитай тут http://s2929.narod.ru/

  3. #3
    Forest
    Автор темы

    Хочу прояснить перед покупкой

    К сожалению (а мб и к счастью) вопросов много, а читать еще больше
    Но постепенно просвещаюсь

    клиренс от двигателя не зависит! в начальную комплектацию колеса могут поставить любые.
    Уже в магазины выяснил. Но 8-кл нужного цвета все равно нету, а ждать как-то не хочется, так что пусть будет 16

    ГЛЕ/ГЛ - цена вопроса ~6тыр. (так что подумай еще раз)
    Если бы так. Во всех доступных мне прайсах разница между ГЛЕ и ГЛ с ГУРом - 12-14тыров
    А это уже почти кондиционер.
    Если есть на примете хороший магазин (Москва, Обнинск), где это так, было бы очень интересно узнать.
    Я нашел у нас в салоне 16-кл ГЛ с ГУРом 2007-го года за 278250р.
    ГЛЕ уже 290тыров, а у меня 300тыров - абсолютный потолок
    А надо ведь еще и сигналку и антикор сделать.
    Кондиционер вообще в пролете.

    1. Еще посмотрю, но пока ничего, кроме электрики, не попадалось. Спасибо за ссылку
    6.
    сигнализация может иметь противоугонные функции, НО это ЕЁ второстепенная задача!
    В смысле? Главное, чтобы пищала если что, а блокировать что-либо она не обязана? Пейджер нужен?


    Посмотрел список опций магазина, где собираюсь покупать - сразу же появились вопросы:
    10. Кто-нибудь сталкивался с сигнализациями марки Mongoose (Мангуста)? Им можно доверять? Если буду брать, то с пейджером, так как разница меньше тыра.
    11. Антикор предлагается средствами марки Меркасол. Стоит такой делать? Или лучше потом в другом месте/самому сделать тот же Тектил? Особых планов по смене машины нет.
    12. Нормально ли ставить на машину с ГУРом механический блокиратор руля? Или надо ставить специальный, который интегрируется с ГУРом?


    Спасибо за помощь

  4. #4
    2929
    Участник

    Хочу прояснить перед покупкой

    если сравнивать гле и гл при прочих равных, тогда будет разница маленькая, а если смотреть ГЛ без ГУР, тут конечно дороже.
    про сигналку - поверь (проверь) пищалка (сирена) реально не нужна. вот тут подробней про это http://bobruiskcity.com/protect_ugon/ - почитай познавательно.
    про выбор сигналки тут http://ugona.net/catalog6.html и еще мануалытут http://www.autoelectric.ru/alarm.html пейджер реально полезен.
    вообще выбор сигналки обсуждался например тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/13933.htm

  5. #5
    C@rdi
    Старожил

    Хочу прояснить перед покупкой

    1. Мануал где то в инете видел, точно есть. Еще лучше ДВД диск купи или закажи, стоит порядка 300 руб на радиорынке или Горбушке в Москве.
    2. Смотришь в ЭБУ (справа снизу он выпирает), снимаешь заглушку. Если там нет фишки и торчит просто разъем, значит бенз 92.
    3. У другана с самого начала эксплуатации не жрет. Сегодня на эту тему говорили, он подсчитал примерно, говорит с пробками, т.е. смешанный режим получилось 8,9 л. Пробег у него 13 тыс.
    4. Антикор нужно делать или сейчас или чуть позже летом. Но, лучше на новой и неезженной, т.к. грязи на ней вообще нет и антикор лучше ляжет.
    5. ГУР конечно добавляет комфорта и можно ездить и без него, но, вот вчера на скорости 110 км/ч попал в лужу воды и, ГУР рулез. Если бы его не было, возможно просто машинку выбросило бы куда нибудь. Так что есть повод лишний раз подумать.
    6. Ставить обычную сигналку и мулти-лок на КПП. Нексия вообще-то неугоняемая машина. Если есть деньги, то с автозапуском и подниманием стекол перед закрытием машины, открыванием багажника и.д. Удобная штука, но дорогая. Пользуюсь иногда на второй Ксюхе (отцовской).
    7. Просто красивше. Кованные лучше, но дороже. ИМХО.
    8. Не аммортизаторы слабые, а задние пружины. Это так пишут в основном. При нормальной эксплуатации ничего не ломается. Просто багажник огромный и всегда есть искушение забить его по полной. Вот тогда точно пружины полетят. МНОГО тяжелого в Нексию грузить просто нельзя. А покупками из магазина завсегда можно, ничего ей не будет (в смысле поездка в Ашан).
    9. Если брать, то прошлого года с хорошей скидкой либо совсем новую. А 2005 гв??? И где они есть? Думаю не стоит. Мало ли чего. Все резинки за 2 года ссохлись, запаришься ходовую и т.д. менять потом.
    Так что, удачи в выборе!

  6. #6
    C@rdi
    Старожил

    Хочу прояснить перед покупкой

    Кстати клиренс одинаковый и у 8 клап и у 16 клап. Потому как R13-175/70, а R14-185/65. 70 и 65 это мм высоты шины. Так что одинаково будет. Просто на 16 клап более широкая резина стоит. И вообще, по управляемости, лучше 16 клап взять с R14.

  7. #7
    Forest
    Автор темы

    Хочу прояснить перед покупкой

    Цитата Сообщение от Ниkолаич
    если сравнивать гле и гл при прочих равных, тогда будет разница маленькая, а если смотреть ГЛ без ГУР, тут конечно дороже.
    Так я же и написал, что сравниваю цены на ГЛЕ(которая автоматом с ГУРом) и на ГЛ с ГУРом.
    А если сравнивать ГЛЕ с ГЛ без ГУРа - тогда вообще 25-30тыров разницы получается
    Так что вопрос про хорошие места, где можно купить ГЛЕ всего на 6тыров дороже, чем ГЛ с ГУРом, все еще актуален

    Спасибо за ссылки, почитаю

    Еще вопрос: в какой срок можно ездить без номеров?
    Одни говорят про 5 дней.
    В магазине мне сказали про месяц по договору купли-продаже (то есть это время можно законно ездить), и что даже заком по этому поводу есть.
    А то у нас с этим по срокам напряг, ездить хочется, а штрафу платить - не хочется...

  8. #8
    Forest
    Автор темы

    Хочу прояснить перед покупкой

    2maxol7552
    1. До радиорынка/Горбушки еще добраться надо (с машиной это будет проще). Просто щас в инете чего только не выкладывают. В том числе и подобные ДВД. В наше время скачать гораздо проще, чем купить диск.

    2.
    Смотришь в ЭБУ (справа снизу он выпирает), снимаешь заглушку. Если там нет фишки и торчит просто разъем, значит бенз 92.
    Про это я в курсе. Просто тогда еще не все темы про топливо прочитал. Теперь вроде составил впечатление, что 92-й - самый подходящий (некоторые даже ездят на нем с фишкой, установленной на 95-й).

    5.
    Если бы его не было, возможно просто машинку выбросило бы куда нибудь
    Неужели в луже воды была такая большая нагрузка, что без ГУра бы не получилось? Или какие еще есть полезные свойства ГУРа?

    6.
    мулти-лок на КПП
    Как-то это дорого - сравнимо с хорошей сигналкой. Пока придется обходиться блокиратором руля.
    Нексия вообще-то неугоняемая машина
    Это для продажи. А на покататься и на запчасти неудобное расположение номера двигателя мало влияет - разве что надеяться на непристижность...

    7. Литые и кованные - одно и то же в данном случае?

    Спасибо, вроде выбрал, осталось не лохонуться с покупкой...

  9. #9
    C@rdi
    Старожил

    Хочу прояснить перед покупкой

    Советую GLE без кондера 16 клап взять если нет 8 клап. А то потом жалеть будешь, да поздно будет. Доп установка дороже стоит, да и заводская установка много значит. Лучше брать изначально выбранную полную комплектацию. А за год как минимум, может многое измениться.
    А без ГУРа соответственно возрастает нагрузка на руль (можешь не успеть его удержать при въезде в лужу воды на большой скорости например), да и вообще с ГУРом приятнее, не паришься при парковке и в пробках при объезде машин. Сегодня девушка вовсю пыталась из ряда в ряд попасть, видимо очень спешила. Была на 21093. Мне ее искренне было жаль, до слез. А литые и кованные диски, это не одно и тоже. Кованные прочнее и легче, соответственно меньше нагрузка на ходовую. Дороже однако существенно. Короче для начала бери GLE 8 или 16 клап без кондера (раз уж денег впритык) и, не парься. Сигналку (можно обычную и почти самую дешевую) воткни и мулти-лок на КПП (Нексия то неугоняемая, но Нарки могут и позариться, но, отъехать не смогут, разве что магнитолу снимут) и катайся. Денег будет, сделаешь антикор и купишь коврики, дефлекторы и т.д. Это может и подождать.. Удачи!

  10. #10
    ice
    Участник

    Хочу прояснить перед покупкой

    Мануалы:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9634.htm
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10275.htm

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 00:39
  2. Помогите с покупкой!
    от umbroxtc в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 02:16
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 00:28
  4. Засада с покупкой!
    от vkp11 в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 16:21
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •