А передние боковые вобще можно тонировать?
А передние боковые вобще можно тонировать?
Существует 2 вида страховки:ОСАГО(автогражданка) и КАСКО(от угона,аварии и т.д.).Как можно о таком не знать?D@ZENTВ Сургуте мы живемтакой незнаете!?
а про ОСАГО только на форуме узнал! И так дорого выходит!!!
У меня страховка без ограничений всего 1800р!
Можно,но с ограничениями. Уменьшение светового потока не более,чем на 25% (если не ошибаюсь).А передние боковые вобще можно тонировать?
Кстати,обычное стекло примерно на столько и ограничивает световой поток и без всякой тонировки.![]()
ОСАГО я так и не смог вернуть - нужна копия ПТС с новым владельцем, без нее я в итоге и остался. Остаток КАСКО (пропорционально месяцам минус компенсация какая-то) переписали без проблем на новую машину, но сделали это хитро - сказали что наличкой дать не могут, только переписать, хотя когда доплачивал они составляли расходник на возврат>![]()
все правильно - какой же страховщик захочет с денежками расставаться?
1. 30 %, лобовое - 25Можно,но с ограничениями. Уменьшение светового потока не более,чем на 25% (если не ошибаюсь).
Кстати,обычное стекло примерно на столько и ограничивает световой поток и без всякой тонировки.![]()
2. Если стекло обычное то 10 %, если как на GLE то все 30 (они уже тонированы по ГОСТу). Если делаешь тонировку то по ГОСТу уже не проходишь![]()
вобще у нас может еще какие и есть но вот те которые знаю:
1. Сургутнефтегаз - непользовался
2. Югория - выплаты через 2 недели
3. Ресо - выплаты по оформлении всех доков (сразу)
собираюсь брать нексию, кто знает во сколько оформление встанет? Расходы от снятия до получения новых номеров. И как эта процедура проходит. Кто оформлял раскажите...
Сам ещё не проходил - права жду, но, не помню где, нашёл этот текст.собираюсь брать нексию, кто знает во сколько оформление встанет? Расходы от снятия до получения новых номеров. И как эта процедура проходит. Кто оформлял раскажите...
Сама процедура такая(постановка на учёт):
1. Сначала нужно написать заявление. Хоть на стенах и висят образцы всех заявлений и необходимых квитанций, оформляет все равно тетенька на компьютере. Бланк заявления что бы все самому написать просто так не дают. (первая очередь)
2. Показать машину инспектору для сверки номеров двигателя и кузова (вторая очередь). Трите номера ЛУЧШЕ!
3. Оплатить квитанции. Прямо на территории открылся пункт приема платежей и обмена валюты. Не может не радовать, т.к. раньше надо было топать до ближайшей сберкассы минут 20. (третья очередь)
4. Отстоять самую нудную (четвертую очередь) для подачи всех бумаг на оформление документов.
5. Получить СОР и номера. Самое приятное, происходит достаточно быстро, назначается достаточно точное время выдачи, при выдаче называют твою фамилию, подходишь к окошку, называешь имя, отчество и марку машины, получаешь номера.
Вот :-)
Сам ещё не проходил - права жду, но, не помню где, нашёл этот текст.
Сама процедура такая(постановка на учёт):
1. Сначала нужно написать заявление. Хоть на стенах и висят образцы всех заявлений и
необходимых квитанций, оформляет все равно тетенька на компьютере. Бланк заявления что бы все самому написать просто так не дают. (первая очередь)
2. Показать машину инспектору для сверки номеров двигателя и кузова (вторая очередь). Трите номера ЛУЧШЕ!
3. Оплатить квитанции. Прямо на территории открылся пункт приема платежей и обмена валюты. Не может не радовать, т.к. раньше надо было топать до ближайшей сберкассы минут 20. (третья очередь)
4. Отстоять самую нудную (четвертую очередь) для подачи всех бумаг на оформление документов.
5. Получить СОР и номера. Самое приятное, происходит достаточно быстро, назначается достаточно точное время выдачи, при выдаче называют твою фамилию, подходишь к окошку, называешь имя, отчество и марку машины, получаешь номера.
Вот :-)
Только сначала оплатить а потом номера сверять
Страховка на тебя не сгорает а на того кому продаеш можно вписать
техосмотр когда я снимал никого неинтересует, я продовал машину буквально недавно и техосмотр отдал им кто купил он еще на год