без ГУРа жить можно. Но покрутишь руль при маневрах в тесном дворе и с полной машиной груза или народа - и подумаешь - а все-таки как здорово когда кто-то помогает руль крутить... Особо при обслуживании тот же ГУР не мешает. КОндей может быть... хотя я на своей старой ни на что не жаловался что ГУР или кондей мешает - если лазишь обслуживать раз в пятилетку (кроме конечно замены масла) - то ничего страшного если что-то помешает. Но в принципе руль довольно легкий и без ГУРа, но в таком исполнении количество оборотов руля от упора до упора больше (я правда не замерял сколько на Нексии с ГУРом и без него оборотов) - но на большинстве других машин руль с ГУРом острее - т.е. меньше оборотов - легче маневрировать - к тому же я по себе ощутил понт вращения руля при парковке ладонью - прикольно и в общем-то при навыке удобно - вращать руль получается быстрее чем с перехватами. Я лично ГУР ставлю все-таки в разряд необходимых устройств. КОндей - по желанию, тут все еще зависит от региона где будет жить машина и от её цвета, ЦЗ и электростеклоподъемники - это уже и самому поставить можно при минимуме вложений. Да, ГУР и кондей тоже можно потом доставить - но это уже совсем другие деньги и гемор по работе...Сообщение от Gerasimov Roman