Всем привет,есть ли смысл искать нексию "на фарше" или лучше взять пустую,но по свежее?И еще вопрос.если машина без гура,сильно сложно на ней руль крутить?
Всем привет,есть ли смысл искать нексию "на фарше" или лучше взять пустую,но по свежее?И еще вопрос.если машина без гура,сильно сложно на ней руль крутить?
крутить руль несложно. легче чем на ваз. но я бы советовал ГЛЕ с кондеем... ГОРАЗДО лучше!!!
Может быть, имеет, может быть, нет.
Кто же Вас знает?
Ваши привычки, предпочтения? Какие опции принципиальны, какие решительно нет?
На юге живёте, на севере?
С чего пересели?
Ваш кошелёк, что он позволяет?
Ваши руки? Чужие?
До этого всё будет ни о чём (хотя, блин, вариантов машины тоже немного)
Вот я, например, не обладал средствами на полный "фарш". Однако, люблю мощность. Однако, езжу по городу. Однако, люблю и умею делать сам. Живу там, где часто и много жары не бывает.
Отсюда был обусловлен мой выбор: самая голая версия, но с самым на тот момент мощным мотором+ГУР. Потом пошли бесконечные рукоприкладстваНа очередное лето вон, весь балкон забит коробками с "улучшениями"
А у Вас?
Сколько денег?
Согласен с мнением форумчан. Все изначально упирается в деньги. Я когда выбирал машину, советуясь с тестем (который тоже на неё ездит). Сразу определили - что кондей не нужен, но вот ГУР нужен однозначно - накрутившись руль на старых машинах без ГУРа и привыкнув на новой машине уже сложно представить машину без ГУРа. От электропакета отказались по очень простой причине - он не стоит запрашиваемых денег за машину, ЦЗ я все равно сам поставил, когда ставил сигналку, а электростеклоподъемники при надобности сам поставлю, тем паче что в N150 дверные обшивки одинаковы как при ручном так и при электрическом приводе стеклоподъемников - разница в пульте и поставить заглушку, ес-сно поставив штатный механизм электрики. Отсюда и определились - нужна GL с ГУРом. На черные дверные ручки (сама машина серебристая) не обращаю внимание, а черные корпуса зеркал заднего вида даже в чем-то и имеют преимущество - в тесноте города велик риск их ободрать - на черном следов почти не заметно. А насчет обивок салона и отделок сидений - у нас и так вроде неплохая отделка, все остальное есть, по отсутствию противотуманок пока не заморачиваюсь, надо будет - легко поставлю сам. В общем-то на то что "сделаю сам) и был основной расчет экономии - ведь в Москве просили к примеру за установку сигналки Старлайн с ЦЗ на 4 двери практически 10 тыс руб, а мне все обошлось в 2000 руб за сигналку и 800 руб за комплект ЦЗ. Потому и не проблема для меня что-либо доставить. ВОт такой к примеру был наш расчет какая нужна машина
За удовольствие нужно будет платить не только деньги .Во время ремонта или обслуживания ГУР или кондей будут просто мешаться кудато добраться.У меня база я доволен
Gerasimov Roman
можно найти год от 97 до 2000 в районе 100.000тыщ но в полном фарше
там и железо покрепче
я свою продал 98 года со всем чем можно включаю обогрев зеркал и жопы всего лишь за 120 тыщ
но там всё работало
кто ищет тот находит
Спасибо за ответы!Покупать планирую за 120-140к рублей,вот и интересуюсь))))Руль без усилителя крутить сложнее чем на девятке?До этого была Ока,поэтому гуром и кондеем не избалован))))
Я после классики Ксюху взял,так руль и без ГУРа очень лёгким показался.Мой сын с 9 лет его крутит и не жалуется,что тяжело...
за 140 можно найти пустую но свежую
или полную но года 2001