Что то часто стали появлятся такие древние как моя ,да ещё с гаражным хранением,
совсем недавно ктото писал аналогичное, ищи!
Что то часто стали появлятся такие древние как моя ,да ещё с гаражным хранением,
совсем недавно ктото писал аналогичное, ищи!
Хоть ешь меня, хоть режь меняМне предлагают Нексию 9-летнию за 4 штуки у.е. гаражного хранения с пробегом 10 000 км. Посоветуйте можно брать? Интересны Ваши мнения. Решу, естесно, сам.
Свистят, опять свистят!!!
Хоть песни пой, хоть волком вой
Так втюрить и хотят!!!
Я понимаю раньше запорожцы инвалидам давали одно время. Хочешь не хочешь бери.
По затом году брат для племянника нашел. Нулевый 1992 года. Мужик ездить не умел, а сына который бы его давнобы изнасиловал природа ему не дала. Так он в чужом гараже и простоял. Но чтобы Ксюхи с 10-12 летним стажем по 10000 км имели в это не верю. Моей 2 месяца - 5500. Один раз до Вологды -1600 км, а остальное так будни.
я своей тоже пробег скручу до 15 000 тыков, как продавать буду...
Скажу мол стояла в гараже у пенсионера..
на рынке два дурака - один продавец, другой покупатель...
Во-во.на рынке два дурака - один продавец, другой покупатель...
Если точнее, то один хочет продать подороже, другой - купить подешевле.
Анжела, моя не интересует?
Я летом 2005 гда купил Нексию GLE без кондея, 2000 г.выпуска с пробегом чуть более 21000 км у хороших знакомых. Отличная машина! Поменял только масло и сделал антикор, т.к. бывший хозяин его при покупке на новой машине не делал. Единственный вопрос в инстркуции по эксплуатации к машине написано, что ремень ГРМ надо менять после 60000 пробега или через 5 лет, сейчас пробег 31000 км, наверное ремень поменяю летом, когда тепло будет.
Лучше поменять, т.к. от времени резиновые изделия стареют, становятся более ломкими, как мы выражаемся "дубеют". Поэтому даже если пробега нет, а 5 лет прошло, то надо менять.
Пример: У нас в гаражах у мужичка жигуль был 03, лет около 20 ему, а пробег меньше 10 тыс. Он - зам директора завода, купил еще в советские времена, когда они в бешенном дефиците были и практически на ней не ездил, полно было служебных. А тут как-то выехал и у него тормозной шланг лопнул прямо у гаража. А он еще возмущаться начал, что ему бракованный с завода поставили. Представляешь такой прикол! Во мы там ржали!!
У меня была аналогичная ситуация. Загорелся купить авто в пределах 5000-6000 $ Естественно выбор пал на Нексию. Тем более связан с запчастями. Оно получается как клюнет так и поехало, не остановишь. Просмотрел объявления, нашел. Это было в октябре 2004 года - машина выпуска ноябрь 1999 года, GLE, один хозяин-пенсионер, а главное пробег 18500 км, не битая, цена 6200. Я понял отдаст за 6000. Позвонил и сказал, что если оно есть реально как есть, то беру не глядя, он ответил что так. Когда подъехал смотреть то по цвету краски понял, что не обманывает. Так для проформы посмотрел сервесную книжку. Там только замена масла на 3000 и 14000 км. Отдал он ее мне за 6000 $. Ну может и переплатил я тогда долларов 500, да хрен с ним. Но после покупки поменял все ремни, ролик, натяжитель, насос водяной, все жидкости, масла, фильтра. Чтоб спокойней спалось. Сейчас 48000 км. и не жужу.
Надо машину смотреть. Там даже по салону будет видно.
Даже сам бы подъехал посмотреть ради интереса.
Насчет резинок - точно. Когда брали у вояк ЗИЛ 1979 года с консервации, меняли все резинки (сальники, манжеты и т.п.), половину релюшек (закисали контакты) ну и естественно все масла везде. Со временем резина как бы автовулканизируется. Кстати недавно прочитал,что на все шины скоро будет установлен срок службы не более 3-х лет, причем вне зависимости, эксплуатировались ли они или просто лежали на складе в магазине или гараже, как раз с этим связано, теряется эластичность. Исследования показали, дальше небезопасно эксплуатировать.