короче в топку это ведро
купишь постоянную прорву для денег, будешь скаждой зарплаты откладывать бабло на ремонт, вообще на гнилушке опасно ездить.
короче в топку это ведро
купишь постоянную прорву для денег, будешь скаждой зарплаты откладывать бабло на ремонт, вообще на гнилушке опасно ездить.
ок, как че узнаю, напишуСообщение от s3.14rt
Еще вопрос: люди, как думаете, сколько обойдется КАСКО на эту машину? (ну так интересно просто...)
ну просто в сети все калькуляторы какието- чуть ли не паспортные данные просят
Ну и идеи у тебя :o !
Если кто-то и возьмется страховать, то цена страховки (да еще и стаж, поди, маленький) будет процентов 50 или даже больше от стоимости машины....
да я так просто любопытно было, спасибоСообщение от s3.14rt
Нормальная машинка судя по фоткам!
Зря ты думаешь что первая машина должна быть обязательно старой и дешевой типа "чтобы учиться ездить". Уж можешь поверить - это ошибочное мнение. Бери лучше новую - будет проще потом продать, это во первых, и во вторых - у тебя не будет того геммора о котором ты пока не знаешь - и который потом запросто вылезет в процессе твоего обучения.
Стоимость запчастей и на старую и на новую считай одна и та же. Так на кой хрен брать старье? Для тебя разница сильно критична - если ее делать то цена на ремонт - одинаковая. Сам подумай таки. С каждым годом она будет все хуже и хуже и все больше падать в цене. Мало того что этом потеряешь так еще и на косяках старой машины потеряешь. Зря ты в общем. Бери новую и не парься.
Так может у человека просто денег не хватает ? Он принципиально не хочет брать ТАЗ, а хочет именно ксюжо до 100 килорублей.Сообщение от Apc
Ну тогда пардон. Если с деньгами впритык то тогда понятно.Сообщение от nossik
Я думаю что за 100 к Ооооочень трудно подобрать приличную ксюху.