+1Сообщение от s3.14rt
Я тоже отдал предпочтение в сторону неидеальной, но GLE пусть постарше и с пробегом за 100. Самое смешное, шаманить особо ничего и не пришлось!
+1Сообщение от s3.14rt
Я тоже отдал предпочтение в сторону неидеальной, но GLE пусть постарше и с пробегом за 100. Самое смешное, шаманить особо ничего и не пришлось!
Согласен, а то потом возникают темы "как поставить кондер на Нексию, и сколько это стоит?"Сообщение от s3.14rt
Автор, в чем проблема ремонта? Сервисов сейчас навалом.
Купить б/у и ничего не делать... это из разряда фантастики. На любой новой машине и то что-нить сломается (рано или поздно).
Поэтому лучше взять чуть дешевле, старее и с большим пробегом машину, но с нормальной подвеской, целым движком. При этом останется денег на непредвиденные ситуации.![]()
Я себя хорошо умею контролировать и четко знаю, что т.к. машина берется на пару лет докупать дорогие опции я точно не стану.Сообщение от Электрыч
Сервисов навалом, детали не дефицит. Но вопрос для меня в не прогнозируемой стоимости ремонта. Сейчас купил за 150.000 а сколько добавил потом 5 или 50 тыс. р.? А то ведь и в общей сложности во все 200.000 может вылиться. Вторая проблемная причина почему не хочу брать то, что придется ремонтировать заключается в том, что в свое время сам работал в сфере ремонта, но в другой отрасли и на моих глазах много раз из гавна делали конфетку, но на несколько дней, дальше опять становилось говном.
Чтобы 50 тыс. понадобилось после покупки - я не представляю какое это ведро должно быть...
+1Сообщение от s3.14rt
По крайней мере это касается Нексии. А так друган на Мазде Премаси после зимы на подвеску 30 тыров отдал.
Тогда вопрос не в фарше, а в состоянии. Вот, например, Лексус считается надежной машиной, хотя и опций у него масса.Сообщение от Nemiroff_84
Тогда направление верное - меньше фарша, но свежее год, но!!! в любом случае смотреть состояние, и хорошо бы иметь человека, который может посмотрев на авто сказать его реальный пробег.
Потому что ремонт дело такое - если вы берете машину с пробегом в 110 тыр, а подвеска делалась 10 тыр назад, то Вы и проездите на ней до 200 (но это если реально была сделана подвеска). Также и остальное.
Допустим моя машина - некся 97 года. До меня тесть без проблем ездил 5 лет, замена амортов, части подвески, сейчас я уже два года, и вот этим летом доменял подвеску, подшипники, поменял суппорты с дисками, топлизаливную горловину (текла), кулису, сдох ролик кондера (правда кондер уже лет 5 не работает))). Осталось перед зимой форсунки помыть, да стартер с геной хочу посмотреть.
ЗЫ известный мне пробег в подписи
Ну вот как раз в случае с нексией можно взять живой экземпляр 5-7 летней давности с пробегом глубоко за 100 тыс. км, и положить на этой машине еще 100тыс. км. без серьезных проблем(ну там замена шаровых или наконечников - это не такая уж и проблема, а стоит копейки). А можно нарваться на свеженькую с маленьким пробегом, но после лобового. Вот она то и высосет огогого.
Кстати, за два года, при пробеге хотя бы в 10 000 км в год у Вас уйдет теже 50 тысяч только на бензин, плюс расходники. Вы действительно готовы к таким затратам?
КонечноСообщение от Электрыч
Внесу свои пять копеек. Чуть больше месяца назад получил права. Опыта и знании никаких. Ни в вождении, ни тем более в устройстве автомобиля. Бюджет чуть побольше был, на машину планировал потратить не более 180 тысяч.
Перелопатил кучу вариантов на том же auto.ru. Несколько вариантов интересных ушли прям из под носа. В итоге, позвонил по объявлению, которое заприметил ещё в начале своего поиска. Машина 2006 года, пробег 92 тысячи, с первого дня в одной семье (год отец ездил, потом сын). Комплектация GLE, без кондея. Технически в отличном состоянии, внешне имеются недочёты небольшие. Цена 175 тыс.руб.
Взял с собой человека знающего (профессиональный водитель с более чем 20 летним стажем). Когда подходили к машине вместе с хозяином, мой помощник сразу определил, что была бита в левое крыло. Как результат, скидочка в 10 тысяч сходу. Открыли капот, послушали двигатель. Осмотрели кузов - небольшие косяки: притёрто правое переднее крыло, небольшая вмятинка на заднем левом крыле, и пару сколов. Двери и пороги чистые, без ржи и гнили. В итоге, сторговались на 160 тысячах. И хозяин удовлетворён, и я доволен.
Вот уже вторую неделю как катаюсь на машинке. Конечно это не ахти какой срок большой. Я до сих пор привыкаю к ней, она ко мне. Понемногу уже начинаю тратиться на обустройство под себя
Исходя из моего опыта этого, хочу дать топикстартеру немного советов:
1. не гнаться за маленькими пробегами
2. выбирать лучше машины, которые продают собственники, а не перекупы и хач-салоны всякие
3. обращать в первую очередь на техническое состояние, а не на блестящий кузов и всякие побрякушки в виде литься, тонировки и прочего
4. если есть какие то косяки по кузову, то не плеваться и уходить, а осмотреть их внимательно. Если они не слишком масштабны, то можно исправить их в процессе эксплуатации со временем. Плюс это лишний повод для торга с хозяином.
5. взять с собой обязательно на осмотр машины опытного человека, который всё осмотрит и подскажет что и как.
Вот ещё полезная статья, советую почитать: http://news.auto.ru/articles/28.html
Благодарю.
С удовольствием прочитал пост человека в моей же ситуации.