Посоветуйте какую ксюху купить 8 или 16 клапаннуй (новую)
Посоветуйте какую ксюху купить 8 или 16 клапаннуй (новую)
Я взял 16кл., хотя хотел 8кл., Но меня убедили, что 16 кл. двигло лучше, Во первых более современный двигатель, и бегает порезвее, но обслуга в полтора раза дороже получится (относительно движка), а остальное также, многие пугают обрывом ГРМ и гнутыми клапанами, так вовремя меняй ремень и все будет хорошо. И есть другие преимущества передние томоза от Леганзы стоят, диски уже 14 дюймов и электропакет с нормальными обшивками дверей.
а самому трудно было поискать на форуме >Посоветуйте какую ксюху купить 8 или 16 клапаннуй (новую)читай здесьhttp://www.nexia-club.ru/forum/topic/64.htm сам взял 8-ми.
JTGA
YA BY VZYAL8V,16V BOLEE PROBLEMNYI
это на любителя - кому-то 8 кл. нравятся, кому-то 16 кл. У каждой свои плюсы и минусы естьПосоветуйте какую ксюху купить 8 или 16 клапаннуй (новую)
да тема уже не раз обсуждалась.... я например знаю, по опыту общения со многими машинами, что какой бы ни был двигатель - его все равно со временем не будет хватать - проверено не раз.... а вот что у 8-ми клапанника явно в плюсе - лучшая тяга на низах, внатяг ездить удобнее, а моя 8-ми клапанка после чиповки вааще как трактор тянет...
Мне тоже говорили про то что 8-ми клапанка тяговитее на низах и дешевле в обслуге, но у меня все равно, обороты меньше 3000 редко опускаются и на машину мне денег не жалко, как к ней относишся, так она тебя и возить будет.;D
ну раз такая манера езды - тогда логичнее взять 16-ти клапанную и после обкатки сделать чип-тюнинг.
Но все равно сколько не дай мощности - один фиг мало будет потом...
Согласен! Взял 8 клапанов. На светофоре не из последних а в числе первых как минимум, но, счас взял бы 16 клапанов. Всеж 10 лошадок не лишние, да и в принципе все проблемы с жором у 16 клапанников счас решаются грамотной установкой ЧИПа и т.д. Тока надо внимательно к ремню ГРМ относится. Замена строго на 60 тыс... Хотя, могу следующее сказать, заводские детали гораздо дольше служат. Я купил б/у и решил на 80 тыс сделать почти полное ТО. На нем выяснилось, что я ездил с родным ремнем ГРМ, только начали появляться трещинки. Мастер сказал мона есче 10 тыс вообще без проблем..Но я заменил, зато уверен на все 99%. Мое ИМХО: При грамотном обслуживании и подходе к машинке, 16 клаппанная Ксю не доставит проблем. Я бы взял, или скоро возьму новую Ксю всеже, но 16 клапанную. А лучше рейстайлинг. Ну очень хочу....ну раз такая манера езды - тогда логичнее взять 16-ти клапанную и после обкатки сделать чип-тюнинг.
Но все равно сколько не дай мощности - один фиг мало будет потом...