Серёга! Да я понимаю,но спрашивать и сравнивать надо именно у владельцев этих авто,и с эксплуатации и пробеге
твой пример авто,а 15000 пробега,и о чём то говорить и сравнивать с авто выше по цене в полтора раза почти,не серьёзно
Серёга! Да я понимаю,но спрашивать и сравнивать надо именно у владельцев этих авто,и с эксплуатации и пробеге
твой пример авто,а 15000 пробега,и о чём то говорить и сравнивать с авто выше по цене в полтора раза почти,не серьёзно
если честно!я за лачу!Дима не пинай!может это от того,что надежность daewoo (а лача это daewoo)подкупает!хотя все познается в сравнении!
кореец=кореец и не важно где его собрали!(о нексии не слова!)![]()
Смотря сколько автор темы собирается ездить на выбираемой машине! По-моему (до и не только), новую машину имеет смысл безпроблемно эксплуатировать до 50,000-60,000 км, а потом спокойно продавать. Прошли те времена, когда автомобиль держали по двадцать лет! Да и смысла в этом нет.Сообщение от igorkirishi
+1 Полностью согласен.Сообщение от Дмитрий К
хых!куда же мне свою????????в музей ??????? или в утиль?Сообщение от demiurg
Серег, ты просто очень много ездишь ;DСообщение от kisson
уже не ездю!
5О-6ОООО т к,для современного ,пусть не совсем,авто - это обкатка,разговор должен идти хотя бы от 100000т км,и то это в зависимости условий эксплуатации
А смысл? Я так понимаю mikhead выбирает новый автомобиль, какая разница как этот авто поведёт себя после 100,000 км?Сообщение от igorkirishi
По среднему пробегу по Москве в 30,000 км (если ты не Серёга), 100 тыс. км это больше трёх лет эксплуатации. Правильней будет сравнивать разные машины по количеству и стоимости прохождения ТО, т.к. за 3 года вряд ли новой машине может потребоваться какой-либо ремонт (кроме продукции ВАЗ)
Раз выбора всё равно нет и нужен большой багажник, бери Лачетти-универсал, это явно будет шаг вперёд по сравнению с Нексией!
Кстати я тоже, как и Володя, стал немного жалеть что не взял АКПП..![]()
Сообщение от Дмитрий К
![]()
![]()
ну АКПП хочу!