Что лучше - Low-cost или GL?

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    igorkirishi
    Старожил

    Что лучше - Low-cost или GL?

    Согласен.но лучше подзанять,чем потом жалеть. хотя бы мой пример когда брал машин много но без ПТС.нашёл две одна 80 л с золотистая вторая вишня 109л с обе полной комп. Выбор пал на вторую и нисколько не жалею,выручала не один раз.Не ракфеллер тоже пришлось подзанять,но это уже в прошлом А согласен был и без кондея взять.вот бы локотки кусал

  2. #2
    dD78
    Старожил

    Что лучше - Low-cost или GL?

    Вообщем накидали человеку мыслей... Думай, Slavaz
    Да, ещё стоит иметь ввиду, что через пару месяцев придётся озадачиваться приобретением зимней резины.

  3. #3
    Slavaz
    Автор темы

    Что лучше - Low-cost или GL?

    Спасибо за ответы. Пока склоняюсь к LC, т.к. денег действительно не много. Про 8 и 16 современные почитал, да, попортили, но похоже 16 не лучше. А что с зимней резиной - разве это дорого или есть какие-то сложности?

    По поводу "по полной" - если бы было 330, я бы, наверное, не нексию взял, а логан или минимальную киа пиканту. Но увы, деньги на дереве выращивать пока не научился.

    16 GL стоит 280 вроде бы, это уже из другой оперы.

  4. #4
    C@rdi
    Старожил

    Что лучше - Low-cost или GL?

    бери тогда Лоу Кост.. всяко лучше будет чем жыгуль... а все прибамбасы потом сам поставишь..

  5. #5
    Олегъ
    Старожил

    Что лучше - Low-cost или GL?

    зимняя резина у нас от 2500 (что тут советуют,нордман), диски штампов. 1450 , и то, и это- по 4 шт требуется,есссно. ты говоришь,денег в обрез,потому берёшь лоукост. а 15800 -это в твоём случае не дорого,не сложности???
    тогда не раздумывай,поднапрягись и возьми 1,6 базу. маломощная машина быстро надоедает. скучная машина. приносит мало удовольствия, просто"возит *опу". а вот когда на машинке можно немного зажечь,это вдохновляет, каждое утро ты с радостью садишься в своё кресло : "I`ve got a power!!!" 8)

  6. #6
    Slavaz
    Автор темы

    Что лучше - Low-cost или GL?

    Ежедневно на сбпводителе читаю списки автотрупов в Питере, так что пока желания зажеч нет. Может, потом пройдёт...
    А денег... я ж не всю жизнь по копейке на вокзале собирал, настанет зима, разорюсь на зимнюю резину с дисками. Но это потом. Если каждому свою годовую зарплату (как на западе принято) прикинуть, сразу приятная слуху цифра выйдет, только получаем не сразу а частями, так и тут - чисто в теории можно подождать до 1.5 GL, а потом и до GLE, а потом и Логан, а за ним Фокус, а тут и Ниссан какой пойдёт уже, Фольксваген, ... тратата Лексус, а затем пора на пенсию будет в 80 лет =) Так что выбор между GL и LC.

  7. #7
    Олегъ
    Старожил

    Что лучше - Low-cost или GL?

    ххах ;D у каждого своё понимание слова "зажечь". знаешь.мне просто оч приятно по трассе (частенько езжу) продавить на 110км/ч тапку и уверенно обойти фуру,которая обливает грязью мне лобовое стекло. и не потеют ни руки ,ни спина, ни то,что ниже. а выгадывать момент, когда встречная машина будет от меня за километр - это я прошёл на ваз 2106. нравится,что машина на 5 передаче не ведёт себя как умирающая улитка. вот так-то.
    ну а если устраивает тебя 80-кобылка,бери ,конечно, лоу кост в тёмном цвете (с чёрными бамперами смотреться хорошо будет). магнитолу хоть поставишь какую тебе хочется,а не ту,что тебе навязали(я вот со временем сменю пожалуй). а разительных различий между LC и GL я не наблюдаю. сам метался, но решил в пользу более мощной версии.
    ну,ты понёс про лексусы... "тратата", не расстраивайся потом,вспоминая свои слова "пока желания зажечь нет". в жизни бывают разные ситуации,когда динамика выручает . а будешь хаять потом своё скупердяйство ;D

  8. #8
    Dr. Art
    Старожил

    Что лучше - Low-cost или GL?

    Цитата Сообщение от Slavaz
    А что с зимней резиной - разве это дорого или есть какие-то сложности?
    - Многие родную штамповку меняют на литье, а штамповку (часто даже не езжаную) продают. Здесь на форуме комплект за 2-2,5 тыр взять можно.
    Цитата Сообщение от OC
    маломощная машина быстро надоедает. скучная машина. приносит мало удовольствия, просто"возит *опу". а вот когда на машинке можно немного зажечь,это вдохновляет, каждое утро ты с радостью садишься в своё кресло : "I`ve got a power!!!" 8)
    - Тогда уж сразу беху бери, на чахлом узбекском автопроме много перед пацанами не позажигаешь, не оценят. Не пацанская машина.

  9. #9
    kookabura
    Участник

    Что лучше - Low-cost или GL?

    Бери LC и не думай. Если нет денег - бери меньшую комплектацию, зачем залазить в долги ? Будут деньги - доделаешь, не будут - ну и хрен с ним - так поездишь. Лучше жить и ездить без долгов - спокойней будет...
    Жить надо по возможностям....... ИМХО

  10. #10
    Олегъ
    Старожил

    Что лучше - Low-cost или GL?

    Dr. Art, специально для тебя цитирую свой пост выше. "...у каждого своё понимание слова "зажечь". знаешь.мне просто оч приятно по трассе (частенько езжу) продавить на 110км/ч тапку и уверенно обойти фуру,которая обливает грязью мне лобовое стекло. и не потеют ни руки ,ни спина, ни то,что ниже. а выгадывать момент, когда встречная машина будет от меня за километр - это я прошёл на ваз 2106. нравится,что машина на 5 передаче не ведёт себя как умирающая улитка. вот так-то. "

Похожие темы

  1. Nexia LOW COST
    от Rail_tot в разделе Отзывы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 09:49
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 21:11
  3. купил LOW COST
    от OR в разделе Автозвук
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •