Что лучше - Low-cost или GL?

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92
  1. #1
    Slavaz
    Новичок

    Что лучше - Low-cost или GL?

    Собираюсь покупать свою первую машину. Решил не мучиться со старыми японками и взять новую Ксюшу. Есть такой выбор - либо поднапрягшись, купить Лоу-Кост без кредита, либо взять потреб-кредит и купить GL. Соответственно, хотелось бы советов (1). Не может ли быть так, что лоу-косты - самые некачественные из сборок, которые решают не обвешивать допами на заводе?

    У лоу-кост, как я понимаю,
    - бамперы не окрашены (у Паритета, почему-то, написано, что окрашены),
    - нет автомагнитолы и задних колонок (но передние есть(?), и есть аудиоподготовка)
    - без доп. стопсигнала
    - нет подогрева заднего стекла
    - нет корректора света фар
    - неи набора инструментов
    - неи запаски
    - нет часов
    - нет полоски от солнца

    Из этого всего необходимы только запаска, и подогрев - остальное либо не нужно, либо можно потом поставить (а бамперы покрасить). Или не так?

    Ещё вопрос (2), сколько примерно сверху нужно оставить, после покупки - т.е. Осаго, антикор (сразу ли его делать, или подождать пару месяцев можно?), сигнализация, регистрация?

    Ещё - какого дилера(3) подскажете (в Питере) на севере, северо-западе города?


  2. #2
    kisson
    Член Клуба

    Что лучше - Low-cost или GL?

    а форум лень лень читать!?????

  3. #3
    Slavaz
    Автор темы

    Что лучше - Low-cost или GL?

    Форум я уже читаю давно. Сообщений много от 2006 года, тогда была другая моделька, что-то уже поменялось. Где-то всплывало - "такую дешёвую машину надо покупать только в лоу-кост, иначе нет смысла", или пишут, что "покупайте самую навороченную, GLE". Я не могу навороченную. Это по первому вопросу. Второй и третий вопрос - если кому не лень будет написать, хочется живой опыт услышать, а не нонейм сообщения четырёхлетней давности проглядывать. Жизнь не стоит на месте, вот недавно в августе всё подорожало, и если лоу-кост на 3 тысячи, то GL - на 6, и разница между ними стала ещё больше в абсолютном соотношении. В общем, если кому не лень, почитаю ответы.

  4. #4
    hoha2006
    Старожил

    Что лучше - Low-cost или GL?

    Цитата Сообщение от Slavaz
    Собираюсь покупать свою первую машину. Решил не мучиться со старыми японками и взять новую Ксюшу. Есть такой выбор - либо поднапрягшись, купить Лоу-Кост без кредита, либо взять потреб-кредит и купить GL. Соответственно, хотелось бы советов (1). Не может ли быть так, что лоу-косты - самые некачественные из сборок, которые решают не обвешивать допами на заводе?

    У лоу-кост, как я понимаю,
    - бамперы не окрашены (у Паритета, почему-то, написано, что окрашены),
    - нет автомагнитолы и задних колонок (но передние есть(?), и есть аудиоподготовка)
    - без доп. стопсигнала
    - нет подогрева заднего стекла
    - нет корректора света фар
    - неи набора инструментов
    - неи запаски
    - нет часов
    - нет полоски от солнца

    Из этого всего необходимы только запаска, и подогрев - остальное либо не нужно, либо можно потом поставить (а бамперы покрасить). Или не так?

    Ещё вопрос (2), сколько примерно сверху нужно оставить, после покупки - т.е. Осаго, антикор (сразу ли его делать, или подождать пару месяцев можно?), сигнализация, регистрация?

    Ещё - какого дилера(3) подскажете (в Питере) на севере, северо-западе города?
    1. Какой смысл при покупке отказываться от некоторых допов, которые все равно придется на машину устанавливать, причем по сравнимым ценам.
    2. Если я не ошибаюсь, доп. стоп ОБЯЗАТЕЛЕН при эксплуатации авто.
    3. Экономия не столь уж и оправдана в данном случае.
    ...все ИМХО

  5. #5
    kisson
    Член Клуба

    Что лучше - Low-cost или GL?


  6. #6
    kisson
    Член Клуба

    Что лучше - Low-cost или GL?


  7. #7
    Slavaz
    Автор темы

    Что лучше - Low-cost или GL?

    Первую тему читал (не всю - там 34 страницы). В начале темы комплектации ещё нет, в конце темы обсуждают крашенные бамперы, сигналки и т.п., т.е. не по теме. По центру пишут, что лоу-кост не отличается особо от GL. А вот тут выше hoha2006 пишет обратное. Где правда? Правду буду искать в этой теме.

    Вторая ссылка не по теме, там GLE с кондаком. Пользоваться поиском я и сам умею, буду благодарен за живые отзывы от владельцев low-cost или тех, кто стоял перед таким выбором.

  8. #8
    Dr. Art
    Старожил

    Что лучше - Low-cost или GL?

    Цитата Сообщение от Slavaz
    Есть такой выбор - либо поднапрягшись, купить Лоу-Кост без кредита, либо взять потреб-кредит и купить GL.
    - Сам решай, тебе платить. Или просто ездить, или ездить (относительно) комфортно.
    Цитата Сообщение от Slavaz
    У лоу-кост, как я понимаю,
    - бамперы не окрашены (у Паритета, почему-то, написано, что окрашены),
    - нет автомагнитолы и задних колонок (но передние есть(?), и есть аудиоподготовка)
    - без доп. стопсигнала
    - нет подогрева заднего стекла
    - нет корректора света фар
    - неи набора инструментов
    - неи запаски
    - нет часов
    - нет полоски от солнца
    - допстоп у всех машин быть обязан.
    весь инструмент - это только балонник и запаска.
    часы сейчас есть.
    вместо запаски положи зимнее колесо.
    бамперы красить не нужно, это глупый понт (как и красные брызговики, и спойлер на багажнике выше крыши).
    Антикор сам сделаешь (самое главное двери пробрызгать).

  9. #9
    Дмитрий К
    Старожил

    Что лучше - Low-cost или GL?

    Slavaz, Если денег в обрез то проще купить LC, самостоятельно дооснастить запаской (например купить на форуме б/у), музыку потом поставить получше, чем была бы штатная. Подогрев стекла вроде как и в LC уже ставят. Допстоп должен быть.
    Антикор лучше сразу, но не у дилера, а в сторонней конторе - сделают дешевле и намного качественнее. ~ 4-5 т.р.
    Подкрылки, коврики ~ 1-2 т.р.
    Страховка вычисляется индивидуально, в зависимости от возраста, стажа. ~ 3 т.р.
    Регистрация если память не изменяет ~ 1 т.р.,
    Техосмотр (+аптечка, огнетушитель) ~ 1-1,5 т.р.
    Сигнализация с установкой от 4 т.р.

    Главное чтобы салон отдал её без обязательных допов!

  10. #10
    dD78
    Старожил

    Что лучше - Low-cost или GL?

    Пожалуй присоединюсь. Если подогрев стекла есть, то запаску подобрать не проблема, музыку... если бюджетно - можно и б/у магнитолу с динамиками взять. "Комплект инструмента" - об этом вообще говорить нечего, прикупить балонник, ну а отвертка и ключ на 10 найдется.

Похожие темы

  1. Nexia LOW COST
    от Rail_tot в разделе Отзывы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 09:49
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 21:11
  3. купил LOW COST
    от OR в разделе Автозвук
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •