
Сообщение от
Slavaz
Собираюсь покупать свою первую машину. Решил не мучиться со старыми японками и взять новую Ксюшу. Есть такой выбор - либо поднапрягшись, купить Лоу-Кост без кредита, либо взять потреб-кредит и купить GL. Соответственно, хотелось бы советов (1). Не может ли быть так, что лоу-косты - самые некачественные из сборок, которые решают не обвешивать допами на заводе?
У лоу-кост, как я понимаю,
- бамперы не окрашены (у Паритета, почему-то, написано, что окрашены),
- нет автомагнитолы и задних колонок (но передние есть(?), и есть аудиоподготовка)
- без доп. стопсигнала
- нет подогрева заднего стекла
- нет корректора света фар
- неи набора инструментов
- неи запаски
- нет часов
- нет полоски от солнца
Из этого всего необходимы только запаска, и подогрев - остальное либо не нужно, либо можно потом поставить (а бамперы покрасить). Или не так?
Ещё вопрос (2), сколько примерно сверху нужно оставить, после покупки - т.е. Осаго, антикор (сразу ли его делать, или подождать пару месяцев можно?), сигнализация, регистрация?
Ещё - какого дилера(3) подскажете (в Питере) на севере, северо-западе города?