Выбор дня: Еду смотреть Нексии

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Кельт
    Участник

    Выбор дня: Еду смотреть Нексии

    Цитата Сообщение от Дмитрий К
    Это хорошо!
    Правда Нексия будет поменьше Асконы. Была и у меня такая, 84 г.в...
    Слабым местом во всех Опелях была проводка. В Ксюхе кондуитики и жгутики тоже не внушают доверия. Ни у кого проблем с этим не возникало?

  2. #2
    Дмитрий К
    Старожил

    Выбор дня: Еду смотреть Нексии

    Цитата Сообщение от Кельт
    Слабым местом во всех Опелях была проводка. В Ксюхе кондуитики и жгутики тоже не внушают доверия. Ни у кого проблем с этим не возникало?
    Нет. А как же коррозия? Я на Опеле только от неё страдал.. И от карбюратора Varajet 2. ;D

  3. #3
    kisson
    Член Клуба

    Выбор дня: Еду смотреть Нексии

    возникало!тут в форуме копай!я про это читал!у меня не было!
    Цитата Сообщение от Кельт
    Слабым местом во всех Опелях была проводка. В Ксюхе кондуитики и жгутики тоже не внушают доверия. Ни у кого проблем с этим не возникало?

  4. #4
    Кельт
    Участник

    Выбор дня: Еду смотреть Нексии

    Цитата Сообщение от Дмитрий К
    Нет. А как же коррозия? Я на Опеле только от неё страдал.. И от карбюратора Varajet 2. ;D
    Кстати на Опель Рекорд меня поразило качество покраски. Нигде ни одной ржавчинки. Такое ощущение, что это вовсе не железо, а пластик. Подвеска тоже идеальная, двиган неубиваемый, ав от проводка вся сгнила. Тормозная система тоже в хлам. Сколько ни пытался её восстановить, деньги были потрачены впустую А жаль, не денег, а автомобиль. Классный был пароходик, комфортный. А вот Аскона действительно гнилушка... Тут ты прав. С карбюратором проблем особых не было. А вот со стартером - это да... Рекорд был инжекторный. Наверное, первый инжектор в мире))) ещё с тромблером)))

  5. #5
    Кельт
    Участник

    Выбор дня: Еду смотреть Нексии

    Цитата Сообщение от kisson
    возникало!тут в форуме копай!я про это читал!у меня не было!
    Ну когда возникнут, тогда и пороюсь... Всего не перероешь, форум немаленький. А пока я весь в размышлениях, правильный ли я выбор сделал, заказав Ксю. ГЛЕ 8-клапанник без кондера.

  6. #6
    DreamTwister
    Участник

    Выбор дня: Еду смотреть Нексии

    Цитата Сообщение от Кельт
    Кстати на Опель Рекорд меня поразило качество покраски. Нигде ни одной ржавчинки. Такое ощущение, что это вовсе не железо, а пластик. Подвеска тоже идеальная, двиган неубиваемый, ав от проводка вся сгнила. Тормозная система тоже в хлам. Сколько ни пытался её восстановить, деньги были потрачены впустую А жаль, не денег, а автомобиль. Классный был пароходик, комфортный. А вот Аскона действительно гнилушка... Тут ты прав. С карбюратором проблем особых не было. А вот со стартером - это да... Рекорд был инжекторный. Наверное, первый инжектор в мире))) ещё с тромблером)))
    На нексии с G15MF тоже трамблер.

  7. #7
    Кельт
    Участник

    Выбор дня: Еду смотреть Нексии

    Цитата Сообщение от DreamTwister
    На нексии с G15MF тоже трамблер.
    Интересно....)))

  8. #8
    s3.14rt
    Старожил

    Выбор дня: Еду смотреть Нексии

    Цитата Сообщение от Кельт
    Кстати на Опель Рекорд меня поразило качество покраски. Нигде ни одной ржавчинки. Такое ощущение, что это вовсе не железо, а пластик.
    Вообще задний привод опелевский гниет быстрее... Причем в печальном состоянии чашки, днище в дырах на Рекордах (Коммодорах)-Сенаторах (Монзах)-Омегах итд очень часто.

    Цитата Сообщение от Кельт
    А вот Аскона действительно гнилушка...
    Они тоже оч склонны... да и Эсперы тоже обычно гнилее Нексий тех же лет (про двери не говорю - у всех проблема).

    Цитата Сообщение от Кельт
    Рекорд был инжекторный. Наверное, первый инжектор в мире))) ещё с тромблером)))
    Первый инжектор на Мепрсе в 57-м появился... А Опель с инжектором видел - Коммодоре Б 71-го гдода выпуска...

    Да, кстати - на старых (старше 2-х лет) 8-ми клап. Нексиях - тех, что с g15mf, да и на совсем старых 16-ти клап. кореянках - был трамблер....

  9. #9
    LaciFaer
    Автор темы

    Выбор дня: Еду смотреть Нексии

    Цитата Сообщение от Кельт
    А пока я весь в размышлениях, правильный ли я выбор сделал, заказав Ксю. ГЛЕ 8-клапанник без кондера.
    Вот тут... ну не знаю, я после этого лета только с кондером рассматривал варианты. Говорят в ближайшие года также жарко летом будет.

  10. #10
    alro1705
    Забанен

    Выбор дня: Еду смотреть Нексии

    Цитата Сообщение от Кельт
    Слабым местом во всех Опелях была проводка. В Ксюхе кондуитики и жгутики тоже не внушают доверия. Ни у кого проблем с этим не возникало?
    никаких.

Похожие темы

  1. Выбор дня недели для собраний клуба в Череповце
    от ru551a в разделе Вологодская область
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 16:47
  2. Выбор салона для покупки Нексии в ЮАО г. Москвы
    от Igor527 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:31
  3. выбор нексии за 100 тыщ рублей
    от nemami в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 16:00
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •