Первый раз покупаю машину, соответственно не имею опыта торговли при покупки. У всех у вас такой опыт есть. Поясните, пожалуйста на чем можно сбросить (кто на чем сбрасывал), сколько можно сбросить!
Первый раз покупаю машину, соответственно не имею опыта торговли при покупки. У всех у вас такой опыт есть. Поясните, пожалуйста на чем можно сбросить (кто на чем сбрасывал), сколько можно сбросить!
На чём угодно. На чём сбрасывал я (1998 г/в, хотели 4800$):Первый раз покупаю машину, соответственно не имею опыта торговли при покупки. У всех у вас такой опыт есть. Поясните, пожалуйста на чем можно сбросить (кто на чем сбрасывал), сколько можно сбросить!
1. Аккумулятор хреновый был. Продавец купил при мне новый;
2. Сцепление надо было менять;
3. Стойки стабилизаторы надо было менять;
4. Отклеился молдинг водительской двери.
Итог - машина куплена за 4100$.
к Мустафе-оглы на ближайший измайлоффский рынок обратись, он тэбэ за 100 рублэй всо расскажит.
тему про покупку обсасывали миллион раз.
Лучше бы по-существу! Ведь торг - дело серьезное. Люди добрые пишите, пожалуйста!
Торговаться можно как угодно и сторговать на чем угодно. Но любой торг должен быть аргументированным. Причем чем серьезнее выявленный "косячок" - тем больше можно сторговывать. Но для аргументации надо знать еще и рыночный порядок цен на те или иные узлы и агрегаты. К примеру для того, чтобы серьезно сторгануть по поводу нерабочего кондея надо знать во что выльется его ремонт. Ведь большинство продавцов бубнят - мол 1300 руб заправишь кондей и все ОК. По опыту знаю - в 90% из 100 они все лукавят - этой заправки и на полгода не хватит, надо ремонтировать, а сие влететь может и под штукарь зелени. Другой торг - по идее не относящийся к машине - это любое нештатное допоборудование. Коли стоит типа крутая музыка и т.д. и т.п. - то все просто - ты покупаешь машину, а не музыку и можно смело просить снять эту музыку и сбрасывать цену на машину на величину стоимости музыки. Кстати крутая музыка - это сильный аргумент продавцов, дабы подсластить покупателя - чтобы он не смотрел на какие-либо проблемные места...
Во-во! Музыка, саббуфер, какая-нибудь неоновая подсветка, спортивный руль и пр.... То, без чего вполне можно обойтись или поставить попроще.... И, действительно, часто бывает так, что за большим количеством допов пытаются спрятать серьёзные косяки....
Особенно эта фишка актуальна на "Тазиках".... Тонировка, всякие пластиковые накладки и пр....
самый мощный объект для торга - кузов. Что найдешь - можно серьезно сбросить цену, особенно если осматривал машину спец по кузовному
Если у авто больше 1 хозяина было надо на кузов давить.Взть с собой когонить похожего на крутого жестянщика и пытатся внушить продавцу что его тачка битая, а он не знал.Думаю в половине случаев подействует.
даже необязательно так "косить" под жестянщика. достаточно элементарных навыков оп железу и маленького магнита в тряпочке - и большинство проблем само по себе всплывет, а то еще и сам хозяин расколется, увидев столь серьёзный подход...
А если магнит ничего не покажет - все равно косить?