львиная доля прибыли они получают за ТО автомобилей, а прибыль с продажи почти нулеваяСообщение от anerean
львиная доля прибыли они получают за ТО автомобилей, а прибыль с продажи почти нулеваяСообщение от anerean
для кого то 15000 деньги, для меня впринципе тоже, вопрос в трудности их зарабатывания..
так что считаю гнать машину - вариант.. если хочется приключений..
а смысл её от туда гнать? разницу в 15-20 тыс легко и с запасом отобьёт дорога и горючее, и намного ли она будет лучше той которая продаётся у нас? Мне кажется с таким приключением можно легко попасть в минус
15 тыс. конечно тоже деньги, но не такие большие, чтобы в Асаку ехать.Сообщение от AlexRT
Я думал разница больше будет...
Не заморачивайся за 10-15тыс.ты их отдашь по дороге и еще добавишь 10-15тыс итого ты в минусе проехать две таможни это ж-па и по дороге голодных местных гайцов как грязи.Тем более ты без номеров.Там с номерами вилы.Покупай у себя и спи спокойно.
на местном рынке Шевроле продают с шильдиком... и поверьте, что эти машины гораздо хуже чем с шильдом ДЭУ идущими на экспорт..
Да, наверное , ты прав!Сообщение от bercut
А откуда такие сведения?Сообщение от X-Speed
В 1997г у меня останавливапись ребята с России,гнали домой ксюхи.Сейчас таких не видно,было бы выгодно так и ездили бы.Цены почти как в России.Камней до хрена(не хочу парафинить "своих"-все мы патриоты) просто совет-не связывайся.Дорога домой это песня.Казахстан это пля как австралия размером.Дороги бы еще...австралийские.Ну а таможня...что у вас... что у нас...
ДЭУ у нас идет с шильдиком шевроле,сборка кривоватая.Чисто ИМХО -наши ксюхи резвей и экономичней,но это чисто субъективно
...Сообщение от Абдуволодя