Обязательно, иномарка должна быть иномаркой. Чтобы все удобства.Сообщение от se21084
Во-во. У меня как раз 2003, 8 кл. с накладкой и черными бамперами, но GLE.Сообщение от Jarillo
Обязательно, иномарка должна быть иномаркой. Чтобы все удобства.Сообщение от se21084
Во-во. У меня как раз 2003, 8 кл. с накладкой и черными бамперами, но GLE.Сообщение от Jarillo
ПонятноСообщение от Jarillo
Гы-гы... Уменьшение расхода и увеличение мощности это две прямо противоположные вещи. В смысле, по законам физики не может быть так, что мощность увеличится, а расход уменьшится. А так, чип-тюнинг стоит обычно от 2 до 5 тыс.рублейСообщение от se21084
Я чипанул твином 4 - доволенПропали дёрганья на 2 передаче. На низах тяга появилась (актуально для 16 кл) динамика стала получше.
Спорт приходится раскручивать, тогда появляется результат (когда по трассе надо обогнать). А так для города с кондеем эконом использую. расход по городу по БК с кондеем 9,3 л/100
Ни чего смешного. Расход снижается и ездить приятнее... по себе знаю (прошивка в подписи).Сообщение от RU
Мощность конечно дело спорное но выравненная мощностная характеристика на лицо. Момент больше и ниже. Падения не наблюдаю до 5800-6000об. Получил приятный эластичный двигатель![]()
Что то хиловат у Вас "спорт" ;DСообщение от enzo
раз раскручивать нужно...
У меня начала 2006г, полная комплектация, надежная, всем доволен, не думаю что какого другого года лучше!
Да я особо не чувствую спортаТолько когда расручиваю двигатель... Надоб замеры сделать до 100... на экономе и на спорте, всё никак не собирусь.
твин 4-это проша?как на телефон ГЫ ГЫ,или прога спец
прошивка 2-х режимная.. переключатель поставил (заместо фишки с выбором бензина). врезал возле ручки кпп - удобно.
И прошивается как телефон .. подключается ноут к ЭБУ ,,,5 минут и всё... только лампочки на приборке помаргают (джеки чан). А вот при прошивке 8 кл. снимают ЭБУ... на 16 прямо через разъём ничего не снимая... Для дористайлинговых