История выбора и покупки автомобиля

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    zwkot
    Новичок

    История выбора и покупки автомобиля

    Здравствуйте, уважаемые нексияводы. Хочу рассказать об истории покупки машины.
    Машину мы хотели покупать давно. Предыдущим нашим авто была ВАЗ 21063
    аж 1988 года выпуска. Кто знает, что это такое, тот поймет. В ней
    невозможно было нормально разговаривать, только кричать: шум двигателя в салоне
    перекрыть было очень сложно. Ну а то, сколько отец ковырялся в гараже с ней,
    вообще не поддается описанию.
    Итак, три года назад у нее прогнило днище. Эксплуатировать такую машину стало
    крайне небезопасно.
    Пришлось на дачу ездить на автобусе. Надоело это крайне быстро: встать в 6
    утра, чтобы успеть на автобус, потом еще надо как-то с дачи на переполненном автобусе
    приехать.
    В общем, решили мы покупать машину. Подкопили денег. Пошли выбирать.
    Ездим мы только в период дачного сезона, зимой автомобиль будет находиться
    в гараже. Итак, первым номером нашего поиска стал Chery Amulet, т.к. автосалон
    находится недалеко от дома. Пришли. В наличии только один Amulet, стоимостью 294 тыс.
    Длинный список наличия фенечек запоминать не стал, скажу, что запомнился
    только кондиционер. По гамме цветов, двиателей и наворотов менеджер в салоне
    сказал, что на заказ - будет любая, а в наличии - только одна машина.
    Взяли на заметку. В машине не сидели, только заглянули вовнутрь. Внешне
    китайчонок выглядит вполне симпатично: сказывается происхождение от SEAT (кстати,
    у нас под окнами стоял SEAT Toledo кажется 1993 года выпуска - один в один Amulet).

    Следующим был автосалон Renault. Угадайте, кто стал объектом нашего осмотра?
    Конечно же уродец Логан. Ладно, наплевать, внешность не главное. Главное, чтобы
    ездил нормально. Отец посидел в Логане, ему очень понравилось. Сзади места оказалось
    маловато. Багажник визуально не порадовал. Показался маленьким. В наличии только
    автомобиль за 309 тыс руб. Базовую комплектацию за 260 тыс только под заказ, который
    принимали аж на июнь месяц (а смотрели в конце марта, т.е. скоро дачный сезон). В общем
    Логан хоть и не красавец, но всерьез рассматривался как наша будующая машина. Но,
    ждать до июня не хотелось, да и цены наверняка поднялись бы. В общем, пошли дальше.

    Далее у нас следовала Дэу Нексия. Лично я склонялся именно к этому варианту.
    Во первых, я в автошколе учился именно на Нексии. Мне понравилась эта машина.
    Во вторых, Нексия производится уже давно, зарекомендовала себя.
    Но, моим родителям и сестре Нексия не нравилась. Некрасивая, типа.
    Но, решили смотреть. На этот раз с нами поехала мама. У нас в городе
    4 салона продают Нексию. В одном салоне базовая восьмиклапанка стоит 247 тыс руб,
    во втором 250, в двух других - 255. Интересный разброс цен. Но посидели в Нексии.
    Понравился объем багажника.
    Мама изменила свое мнение о ее внешнем виде. Особенно ей понравилась Нексия
    цвета "Вишня" с бамперами в цвет кузова. Отец больше склонялся к Ланосу.
    Кстати, базового Ланоса за 260 тыс мы ни у одного дилера в наличии не нашли. Только на заказ.
    Зато в том же салоне, где смотрели Нексию, стоял Сенс. Стоил он, кажется, 220 тыс.
    Посмотрели и его. Показался маленьким.

    Последней ездили смотреть ВАЗ 2115. Отец сказал, что лучше пятнадцатая, чем десятка.
    Калину же не рассматривали. Маленькая уж очень. Калина у нас в Вологде популярностью
    не пользуется. Логан и Нексия встречаются на улице очень часто, Амулет реже а Калины можно
    по пальцам пересчитать.
    Пятнадцатая стоила от 230 тыс, причем с передними стеклоподъемниками. А уж выбор пятнах...
    их на площадке стояло штук 30. Разного цвета, какой душе угодно, в то время, как
    предыдущие модели были ограничены в цветовой гамме.
    Десятка - 250 тыс, двенадцатая - 260 тыс, четырнадцатая - 220 тыс. И тоже
    на любой вкус и цвет.
    Кстати, в том салоне, где смотрели пятнашку, стоял один Ланос и две Нексии.
    Ланос поглядели, опять показался маленьким. Нексия была продана.
    Менеджер салона, провожая нас к выходу, в ответ на вопрос о гарантии, потупив
    глаза сказал, что у пятнах сразу же начинаются проблемы с шаровыми. И добавил,
    что Нексии наоборот, хорошо ездят. Уж не знаю, что его побудило так сказать.

    В общем, поразмыслив дома и принимая во внимание то, что кредит брать не будем,
    решили брать Нексию.

    Долго ждали, когда придут машины.
    И вот наш выбор -Нексия GL 8 клапанов. Из допов взяли сигнализацию, подкрылки,
    защиту, коврики. Взяли пустую машину, так как кредит брать не хотели.
    Тут же, в салоне, застраховали ОСАГО.

    А выводы из всего этого сделаю следующие:
    1) Почему каждая машина бюджетной ценовой категории всем своим видом говорит
    владельцу о том, что у него мало денег? Почему они такие некрасивые на вид.
    Наши ВАЗы выглядят симпатичнее всех.
    2) Но очень приятно то, что в этом ценовом диапазоне присутствует конкуренция.
    Есть из чего выбирать. Раньше мы собирались покупать ВАЗ, но когда цены на них
    сравнялись с недорогими иномарками, то появилась возможность крепко задуматься
    над выбором.
    Про ВАЗ скажу только то, что у моей девушки родители купили новую двенашку и на
    ВТОРОЙ день повезли устранять косяки по гарантии. Машине нет еще года, а отец
    моей девушки, профессиональный водитель, забив на гарантию, поменял много всего
    (точный список не помню).
    Про остальные машины, которые указаны мной выше, не скажу ничего плохого и ничего
    хорошего. Я ими не владел, поэтому ни ругать, ни хвалить не могу. И знакомых
    владельцев у меня нет.
    Мы выбрали машин, исходя из имеющихся средств и наличия автомобилей на стоянке салона.
    Насколько правильным был наш выбор, покажет время.
    А пока, принимайте в свои ряды. Машиной владеет отец, а вот интернетом он не
    владеет. Поэтому, писать здесь буду я.


  2. #2
    Jet81
    Старожил

    История выбора и покупки автомобиля

    Думаю при хорошем антикоре и том режиме эксплуатации для которого приобреталась Ксю, думаю что это последняя папина машина!!!! Ему ее хватит до конца жизни, раз в год будет менять масло и фильтр а в гараж приходить для того чтобы с мужиками пива попить а не очередные шаровые поменять!

  3. #3
    sewerok
    Гость

    История выбора и покупки автомобиля

    дык в том-то и закавырка!!! Многим наши новые ВАЗы - десятки и пятнашки нравятся симпатичностью, отпугивает одно - немаленькая цена за НИКАКОЕ качество. Именно эти люди и покупают недорогие бюджетные иномарки - пусть устаревшая, где-то убогая, но не ломается - сейчас народ уже не тот, что 15 лет назад - уже у большинства желание - только спокойно ездить, не таская машину по гарантии и не гадая что еще откажет...

  4. #4
    needus
    Участник

    История выбора и покупки автомобиля

    Ну, "до конца жизни" это Вы погорячились. В смысле, не о качестве машины, а о продолжительности жизни.

  5. #5
    C@rdi
    Старожил

    История выбора и покупки автомобиля

    Ну, "до конца жизни" это Вы погорячились. В смысле, не о качестве машины, а о продолжительности жизни.
    Согласен насчет продолжительности, да и по поводу надежности тоже. У самого Ксю, скоро 10 год пойдет, ржавчины практически нет, пробег реал 90 тыс, из них мои 15 тыс. Впечатления-тока положительные. Вот тока хочется совсем новую взять, просто приехал на ТО, тебе все поменяли, заплатил и все дела. А на б/у кто его знает, хотя я досконально сделал как по книжке ТО 90 тыс и плюс Ланос суппорта поставил, вобщем на машинку денег не жаль, потому как знаю, потом не подведет. За 9 мес прегорело 2 лампы и бензонасос (моя вина скорее всего, плохой бенз и левая заправка, так что на машинку грешить не буду). Так что теперь тормозит будь здоров, да и уверенность есть, что за год с ней ничего не случится, окромя КОРРОЗИИ, это враг номер один. Будем летом на даче принимать меры. Поздравляю с выбором короче! Думаю, не ошибся! Время покажет.

  6. #6
    klimond
    Новичок

    История выбора и покупки автомобиля

    Подскажите, пожалуйста, какие цвета сейчас на новых Нексиях (№150)? Какие их них металлик? Никак не можем определиться с выбором.

  7. #7
    олежек
    Участник

    История выбора и покупки автомобиля

    У меня нексия 2006г. Не скажу что я её фанат, просто мы покупаем автомобили по своим деньгам, кто то имеет денег меньше кто то больше. Если бы у меня было больше, то я бы взял бы что нибудь посовременнее :-[ , но и на эту пришлось занять немножко, потому что у меня был печальный опыт владения новым ВАЗ-21093i 2002г.в. . ,поездки и ремонт были в соотношении 1к1-му. А про нексию скажу что это хорошая машина, разработанная ещё немцами, а немецкие автомобили в рекламе не нуждаються. А про внешний види типа устарела то это не так, вид нормальный, ещё бы задние арки колёс округлить и сделать выше и место под номерной знак с заднего бампера перенести на крышку багажника, ну и естественно мотор помощнее и торпедо от espero то получилась бы просто конфетка

  8. #8
    AlexRT
    Старожил

    История выбора и покупки автомобиля

    Подскажите, пожалуйста, какие цвета сейчас на новых Нексиях (№150)? Какие их них металлик? Никак не можем определиться с выбором.
    Цвета теже самыю, добавился черный.

  9. #9
    Regent
    Старожил

    История выбора и покупки автомобиля

    1) Почему каждая машина бюджетной ценовой категории всем своим видом говорит
    владельцу о том, что у него мало денег? Почему они такие некрасивые на вид.
    Все просто! Сами производители СПЕЦИАЛЬНО делают такой дизайн для этого класса авто. Возникает вопрос - а нафига? Ответ: МАРКЕТИНГ.Представь, что бюджетный авто очень красив и качественен, тогда более дорогие классы авто станут меньше покупать. А так у владельцев бюджеток есть стремление денег подзаработать на более дорогую и солидную машинку.

    Цитата Сообщение от zwkot Посмотреть сообщение
    Наши ВАЗы выглядят симпатичнее всех.
    Это ты с какого дерева упал, чтобы так говорить??? Из всех вазов более-менее приора-хэтч выглядит конкурентноспособно.
    Ну и для сравнения:


    Логан красивее однозначно, а если у шахи зад провиснет, то совсем автоквазимода получается.




    Опять логан выигрывает у совка.



    А вы чтобы купили???

    А вот ланос реально запороли. Корейцы дизайнерски сделали безликий авто, а хохлы его технически настолько обокрали, что это совсем непонятное "существо". Руль реально криво стоит, без гидроусилителя нельзя ездить - как на волге . А вот нексия без гидроусилителя очень легкая. Поэтому правильный выбор сделали.

Похожие темы

  1. Литые диски. Проблема выбора
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 20:36
  2. Бензонасос - проблемма выбора ???
    от Серый в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 18:46
  3. Моя история преобретения автомобиля
    от kreng в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 12:34
  4. литьё/штамповка (проблема выбора)
    от dzedun в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 22:01
  5. Психология выбора аватары...
    от Shader в разделе Треп
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •