Здравствуйте, уважаемые нексияводы. Хочу рассказать об истории покупки машины.
Машину мы хотели покупать давно. Предыдущим нашим авто была ВАЗ 21063
аж 1988 года выпуска. Кто знает, что это такое, тот поймет. В ней
невозможно было нормально разговаривать, только кричать: шум двигателя в салоне
перекрыть было очень сложно. Ну а то, сколько отец ковырялся в гараже с ней,
вообще не поддается описанию.
Итак, три года назад у нее прогнило днище. Эксплуатировать такую машину стало
крайне небезопасно.
Пришлось на дачу ездить на автобусе. Надоело это крайне быстро: встать в 6
утра, чтобы успеть на автобус, потом еще надо как-то с дачи на переполненном автобусе
приехать.
В общем, решили мы покупать машину. Подкопили денег. Пошли выбирать.
Ездим мы только в период дачного сезона, зимой автомобиль будет находиться
в гараже. Итак, первым номером нашего поиска стал Chery Amulet, т.к. автосалон
находится недалеко от дома. Пришли. В наличии только один Amulet, стоимостью 294 тыс.
Длинный список наличия фенечек запоминать не стал, скажу, что запомнился
только кондиционер. По гамме цветов, двиателей и наворотов менеджер в салоне
сказал, что на заказ - будет любая, а в наличии - только одна машина.
Взяли на заметку. В машине не сидели, только заглянули вовнутрь. Внешне
китайчонок выглядит вполне симпатично: сказывается происхождение от SEAT (кстати,
у нас под окнами стоял SEAT Toledo кажется 1993 года выпуска - один в один Amulet).
Следующим был автосалон Renault. Угадайте, кто стал объектом нашего осмотра?
Конечно же уродец Логан. Ладно, наплевать, внешность не главное. Главное, чтобы
ездил нормально. Отец посидел в Логане, ему очень понравилось. Сзади места оказалось
маловато. Багажник визуально не порадовал. Показался маленьким. В наличии только
автомобиль за 309 тыс руб. Базовую комплектацию за 260 тыс только под заказ, который
принимали аж на июнь месяц (а смотрели в конце марта, т.е. скоро дачный сезон). В общем
Логан хоть и не красавец, но всерьез рассматривался как наша будующая машина. Но,
ждать до июня не хотелось, да и цены наверняка поднялись бы. В общем, пошли дальше.
Далее у нас следовала Дэу Нексия. Лично я склонялся именно к этому варианту.
Во первых, я в автошколе учился именно на Нексии. Мне понравилась эта машина.
Во вторых, Нексия производится уже давно, зарекомендовала себя.
Но, моим родителям и сестре Нексия не нравилась. Некрасивая, типа.
Но, решили смотреть. На этот раз с нами поехала мама. У нас в городе
4 салона продают Нексию. В одном салоне базовая восьмиклапанка стоит 247 тыс руб,
во втором 250, в двух других - 255. Интересный разброс цен. Но посидели в Нексии.
Понравился объем багажника.
Мама изменила свое мнение о ее внешнем виде. Особенно ей понравилась Нексия
цвета "Вишня" с бамперами в цвет кузова. Отец больше склонялся к Ланосу.
Кстати, базового Ланоса за 260 тыс мы ни у одного дилера в наличии не нашли. Только на заказ.
Зато в том же салоне, где смотрели Нексию, стоял Сенс. Стоил он, кажется, 220 тыс.
Посмотрели и его. Показался маленьким.
Последней ездили смотреть ВАЗ 2115. Отец сказал, что лучше пятнадцатая, чем десятка.
Калину же не рассматривали. Маленькая уж очень. Калина у нас в Вологде популярностью
не пользуется. Логан и Нексия встречаются на улице очень часто, Амулет реже а Калины можно
по пальцам пересчитать.
Пятнадцатая стоила от 230 тыс, причем с передними стеклоподъемниками. А уж выбор пятнах...
их на площадке стояло штук 30. Разного цвета, какой душе угодно, в то время, как
предыдущие модели были ограничены в цветовой гамме.
Десятка - 250 тыс, двенадцатая - 260 тыс, четырнадцатая - 220 тыс. И тоже
на любой вкус и цвет.
Кстати, в том салоне, где смотрели пятнашку, стоял один Ланос и две Нексии.
Ланос поглядели, опять показался маленьким. Нексия была продана.
Менеджер салона, провожая нас к выходу, в ответ на вопрос о гарантии, потупив
глаза сказал, что у пятнах сразу же начинаются проблемы с шаровыми. И добавил,
что Нексии наоборот, хорошо ездят. Уж не знаю, что его побудило так сказать.
В общем, поразмыслив дома и принимая во внимание то, что кредит брать не будем,
решили брать Нексию.
Долго ждали, когда придут машины.
И вот наш выбор -Нексия GL 8 клапанов. Из допов взяли сигнализацию, подкрылки,
защиту, коврики. Взяли пустую машину, так как кредит брать не хотели.
Тут же, в салоне, застраховали ОСАГО.
А выводы из всего этого сделаю следующие:
1) Почему каждая машина бюджетной ценовой категории всем своим видом говорит
владельцу о том, что у него мало денег? Почему они такие некрасивые на вид.
Наши ВАЗы выглядят симпатичнее всех.
2) Но очень приятно то, что в этом ценовом диапазоне присутствует конкуренция.
Есть из чего выбирать. Раньше мы собирались покупать ВАЗ, но когда цены на них
сравнялись с недорогими иномарками, то появилась возможность крепко задуматься
над выбором.
Про ВАЗ скажу только то, что у моей девушки родители купили новую двенашку и на
ВТОРОЙ день повезли устранять косяки по гарантии. Машине нет еще года, а отец
моей девушки, профессиональный водитель, забив на гарантию, поменял много всего
(точный список не помню).
Про остальные машины, которые указаны мной выше, не скажу ничего плохого и ничего
хорошего. Я ими не владел, поэтому ни ругать, ни хвалить не могу. И знакомых
владельцев у меня нет.
Мы выбрали машин, исходя из имеющихся средств и наличия автомобилей на стоянке салона.
Насколько правильным был наш выбор, покажет время.
А пока, принимайте в свои ряды. Машиной владеет отец, а вот интернетом он не
владеет. Поэтому, писать здесь буду я.