Пока крутился на предпродажке заметил, что некоторые авто сами хозяева загоняют на ТО, а некоторые- мастера.
Пока крутился на предпродажке заметил, что некоторые авто сами хозяева загоняют на ТО, а некоторые- мастера.
должны загонять только мастера,и за машину отвечать должны тоже только они и механники ,которые ей занимаються!!!
В сервис когда пригоняешь мастерам отдаешь ключи и они сами ее загоняют и выгоняют, т.к. вообще запрещено заходить посторонним в ремзону. И при приеме автомобиля осматривают все внешние данные и после отдачи также.
главная ошибка - то что сам владелец по сервису ездит на машине. Потому и все споры можно решить только с виновником аварии, сервис тут не при чем, доказывать что они должны были сами гонять машины - теперь уже поздно, сервис свою вину не признает и судом это тоже не докажешь. В ремзону машину должны загонять или мастера или перегонщики - владелец не знает особенностей сервиса, узких мест, может у него мало опыта и т.п. Так что владелец севший за руль своей машины в сервисе по сути берет ответственность на себя...
мне так кажется что в любом случае с водителем матиза должен разбираться не покупатель нексии, а АВТОСЕРВИСглавная ошибка - то что сам владелец по сервису ездит на машине. Потому ........владелец севший за руль своей машины в сервисе по сути берет ответственность на себя...