такие комплектации только на заказ!!!!!Сообщение от Владимир М.
такие комплектации только на заказ!!!!!Сообщение от Владимир М.
Это да. только там опечатка. комплектация 22/81 (DOHC) - это база с кондером. Иначе лоу кост и эта комплектация будут почти одинаковыми, а разница в цене 28000(и это за наличие часов на приборной панели). А 23/81 - ГУР с кондером. И все же вопрос остался открытым для меня: кондей в базе или ГУР в люксе?.. что лучше, конечно, у каждого ИМХО, но интересны ваши мнения...Сообщение от Сardi
Возми базу с кондером,самый оптимальный вариант.ГЛЕ-это только эл.стеклоподъемники и другая обивка дверей(эл.корректор фар не считаю чем-то небходимым,это уже приятные дополнения)
кондей в базе полюбасу
Подпишусь под каждым словом.Сообщение от Владимир М.
Я когда в Саратов приезжаю, ставлю машину у подъезда и по городу передвигаюсь на автобусах.
Никаких нервов не хватает после Тамбова по Саратову ездить.
Сорри за оффтоп.
Зато зимой, когда переобуваешся в шипованную резину, такое ощущение- будто ГУР поставили, одним пальцем руль крутить можно...)))) 8) 8) 8)Сообщение от DreamTwister
из 3-х летнего опыта эксплуатации скажу так что у меня гур без кондиционера, и с удовольствием поменялся бы :-), с ГУРом конечно прикольно но вот когда стоишь в пробке гур не нужен а вот кондея жутко не хватаетСообщение от kikina
![]()
Повезло. Была в наличии.... Была и GLE но цвет не мой. Я вообще мечтал некрашенные бамперы. Любимая женщина настояла. Теперь мелкие сколы на белом раздражают. Как-то лево было покрашено, краска снималась травой. Правда, на кузове- без претензий.Сообщение от Сardi
Я тоже подобным вопросом заморачивался буквально пару дней назад. У меня была GLE 2006 г.в. со всеми делами (ГУР, кондей и проч.). Продал я её в сентябре прошлого года. Приспичило. Жалко было до слёз, машина в идеале была. Ну да ладно, это всё лирика. Теперь вот решил для себя, что GLE - это лишняя трата денег. Объясню почему. Из "люксовых" опций меня интересовали лишь кондей, ГУР и регулировка паузы стеклоочистителей. ЭСП я не использовал никогда, т.к. ездил всё время с кондеем, даже иногда зимой. ПТФ вообще включал только раз, когда проверял машину в салоне. Атермальные стёкла заводские - фуфло, толку от них мало. Тонированная полоска на лобовике не нужна, ибо в солнечные дни езжу всё время в тёмных очках, ну а тряпка в салоне что GL, что в GLE разительно отличаются только по цвету (ИМХО, ибо обе говно). Вот и получается, что мне по большому счёту только кондей и ГУР нужны, т.к. регулировка паузы стеклоочистителей (как мне тут в соседней теме объяснили) и на GL есть. Были сомнения брать просто с кондеем, или кондей+ГУР. Почитал форум, сопоставил со своисми впечатлениями от ГУРа (на трассе при скорости за сотку руль совершенно "пустой", неинформативный) и решил, что кондея мне будет вполне достаточно ибо по городу, где ГУР действительно удобен, езжу мало. Поэтому мой выбор - GL с кондеем. Вот, готовлюсь к покупке на днях. НЕ решил пока какой двиг выбрать. Вроде 16 кл. помощнее, зато 8 кл. и по налогу подешевле и сама машина на 9 штук дешевле. Так что пока думаю, неделька в запасе есть, пока "заказные", как их менеджеры называют, машины из Узбекистана к нам доедут (кто б мог подумать, что Нексии в дефиците будут!).Сообщение от qtip60686
Для ВСМ.
Все верно, регулировка паузы стеклоочистителя, регулятор угла установки фар ( в зависимости от загрузки машины) все это есть в GL. Я увидел разницу только в варианте внутренних ручек дверей. Мои без клавишей стеклоподъемников. Все остальное так же. Лично мне категорически не нравятся пластиковые колпаки на колесах, и то, что на моей машине в комплекте маленькие черные колпаки на прикрывающие только отверстие диска - очень хорошо! ( признаю, субъективно)., я стальные обул шипованной резиной, а летние на Верхнесалдинские кованые.... Все ОК. Машина без проблем.