Поддерживаю!
Всё остальное мелочи в машине, - даже электропакет, а без кондёра осенью-весной ..... когда влажность большая, и идёт мокрый снег, - включаешь горячий воздух+ кондёр = махом все стёкла чистые, - проверено.
Поддерживаю!
Всё остальное мелочи в машине, - даже электропакет, а без кондёра осенью-весной ..... когда влажность большая, и идёт мокрый снег, - включаешь горячий воздух+ кондёр = махом все стёкла чистые, - проверено.
сейчас простоял полтора часа в пробке на новой риге, жара, все прут по обочине, пыль столбом словно буря, машине 5 лет, кондей как работал, так и работает, стоял с рециркуляцией, если бы этого всего не было добра в тачке, то на работу просто чумазый приехал наверное от пыли, заднее стекло реально засыпало
Отвратная статья, без анализа и с категоричными утверждениями. Вот эту лучше почитай. http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.htmlСообщение от MikhailVG
А это цитата оттуда:
"Конечно же, электронику нельзя воспринимать как панацею от всех бед, но статистика вещь упрямая: грамотно настроенная ABS при всех исправных системах автомобиля на сухом и мокром покрытии в среднем помогает экономить до 20% тормозного пути и оставляет водителю шанс маневрировать."
Ругают АБС те, у кого её нет. Это так же как утверждения типа "от кондея можно заболеть", а "ПБ могут шею сломать" и т.п. Да, идеала нет ни в чём, но что мешает регулировать заслонки кондея так чтобы не простужаться, пристёгиваться ремнём безопасности чтоб подушки морду не расквашивали, соблюдать скоростной режим на плохих дорогах, т.е. соблюдать элементарные ПДД? Ничто! Просто удобнее заниматься самооправданием и крчать во всё горло "А-а-а! На неровной дороге АБС вредна!" Чушь полная! И ещё одно наблюдение - при наличии денег даже самые заядлые противники "ненужных наворотов" покупают машины именно с ними. Правда забавно?
Вот именно: грамотная настроенная. К этому можно ещё отнести грамотность водителя. А она мало у кого есть.Сообщение от ВСМ
Я, к примеру не ругаю. Я просто считаю что именно в Нексии она не является чем то необходимым. Это гораздо менее полезный девайс чем ГУР и кондёр. А установка АБС неизменно понесёт в себе удорожание авто....Сообщение от ВСМ
В дорогих машинах АБС втроена в базу, выбирать не приходиться. Редко когда АБС идёт отдельной опцией. Я к примеру таких примеров не знаю (хотя этот момент особо не изучал).Сообщение от ВСМ
И говорить что на неровной дороге "АБС - всё равно хорошо", это просто не понимать смысла её работы.
Нет, не так. Не "на неровной дороге "АБС - всё равно хорошо", а "АБС - это лучше, чем её отсутствие". С этого и начался разговор про АБС. Говорить о том, что АБС не нужна, только потому, что на неровных дорогах "АБС вредна", хотя достаточно по этим самым неровным дорогам поаккуратней ездить, вот это и есть "не понимать смысла её работы".Сообщение от Romualdo
А что мешает наряду с дешёвыми комплектациями делать комплектации понавороченней и подороже? Я уверен, что охотники до подобных машин обязательно нашлись бы. Ведь готовы же люди покупать GLE с полосочкой на лобовике и ЭСП переплачивая за ЭТО почти тысячу долларов, по сравнению с GL с кондеями и ГУРми. Кстати, я и сам был заманен этими гуньками, когда купил GLE в 2006 году. Сейчас прозрел и GLE куплю только в том случае, если это будет единственная комплектация предлагающая кондей.Сообщение от Romualdo
Значит есть к чему стремиться, глядишь и порядка на дорогах станет больше.Сообщение от Romualdo
Неожиданные ямы встречаются и на вполне ровных дорогах.Сообщение от ВСМ
Лично мой разговор про АБС и ПБ начался с этого: "АБС и ПБ при неумелом использование это смертельный вред, а вот польза от них малоощутима." И все статьи это только подтверждают.
Нексия в самой дорогой компл. стоит около 330 тысяч, если добавить АБС получится не менее 350. (А всредние компл. никто не будет её добавлять - нерентабельно.) И за 350 тысяч покупать рестайлиноговую Нексию с отвратительной сборкой и множеством косяков? Нет уж... Лучше добавить ещё тысяч 30 - 40 и купить авто классом выше.Сообщение от ВСМ
взял себе в полной комплектации, б/у и не жалею потраченных денег, сейчас жена стала ездить, тоже довольна. Кондер летом незаменимая вещь, я лучше переплачу за бензин и буду ехать в прохладе чем потеть и экономить деньги. Пользуюсь второе лето. Многие у кого нет кондера завидуют.
Ну ну..., а опыт мой подтверждает обратное. Зимой на 4х шипах + абс я останавливаюсь на голом льду, как летом на асфальте. Правда при летней резине ты вообще не остановишся, но нада голову на плечах иметь.Сообщение от Romualdo
Это какую же? а нука подскажи, - лохана чтоли только и ланоса? и ВСЁ? больше нет др. иномарок, остальные от 450 -500 пустые как барабанн.Сообщение от Romualdo