В общем наверное все слышали, что УзДэу объявила программу о собственной "утилизации" или вернее сказать об особой программе трейдина, что при сдаче в трейдин они оценивают а/м марки Дэу очень неплохо. Вот мой отчет. Съездил я к дилеру, уточнил, они ориентировочную планку ставят (по телефону) около 70,000 руб, но точно говорят при осмотре а/м. Посмотрели мою старушку - 1996 год, пробег почти 225 тыщ, комплектация GLE 8 клапанов, двери все по низу гнилые в хлам, уже в общем накопилась куча мелочей, подгнили задние арки (особенно правая), но ДВС не капиталили, бегает хорошо, масло не жрет, ходовка нормально (только спереди начали постукивать аммортизаторы, на холодную скрипят сайлентблоки рулевых тяг, подтекает левый сальник КПП и лопнут пыльник левого наружного ШРУСа , короче самое слабое место – кузов, хотя сильно его не били, кузовщина вся родная. Ну и кондей не работает (крякнул радиатор, причем давно – уже как 2 года назад). А/м еще корейский. Оценили его в 55,000 руб - считаю очень неплохо - смотрел по инету - в таком состоянии а/м без особой подготовки к продаже продавали в среднем за 40,000 руб - потому как реально надо заниматься кузовом - помимо указанных мест уже "пошли" пороги, крышка багажника (на месте значка Дэу), в нескольких местах по кромке переднего и заднего стекол, рамок дверей. Да и замененное года 2 или 3 назад лобовое стекло начало постукивать в районе правой стойки - такое впечатление как отошло, но течи нет. По салону все ОК, салон не убит. Элекрика вся работает, допы (сигналка, иммо, магнитола – все работает). Короче меня вполне их предложение устроило, сразу внес предоплату за новую Дэу (а у них в отличие от большинства дилеров Москвы, интересующие меня Дэу в нужной комплектации, были в наличии). Выбрали в общем-то скромно - 8 клапанов, с ГУРом, без центрального замка и электростеклоподъемников, без кондея (цена 274,000 руб). Кондей решили что просто не особо нужен (это при доплате за него около 35,000 руб), а остальное электро (стекла и ЦЗ) поставлю сам - не проблема. Цвет выбрали алюминиевый (или серо-алюминиевый) - уже по опыту знаю что серые и алюминиевые цвета пачкаются меньше остальных, т.е. меньше видно грязь). Уже наметил себе список что нужно - поставить сигналку, ЦЗ, защиту ДВС, антикор, задние подкрылки и всякую мелочевку. Тормоза не смотрел, но надеюсь уже стоят нормальные суппорта (Ланосовские). Обязательно буду чиповать а/м, так как прежняя машина 100% доказала необходимость грамотной чиповки. Ну сдал старый а/м менеджеру по трейдину, все ключи, документы (а/м с учета снимал сам). Если честно говорить - была тоска на сердце, как жалко было отдавать старый а/м - верой и правдой отслужил 14 лет, на дороге ни разу не вставал, эвакуатора попросил всего лишь раз и то по вине сервиса (при замене сцепления поставили бракованную вилку), на а/м перевозили такие грузы - мама не горюй (пружины меняли 4 раза - просто лопались). А машина достойно все вынесла. Огромное ей спасибо. Будем юзать новое изделие уздэупрома. Собственно возникли некоторые мелкие вопросики...
1 - диски на а/м уже стоят штатные 14-е, ДВС 8-ми клапанный - встанут ли на а/м 13 диски (остались от старой Дэу и с очень хорошей зимней резиной)? Или надо пробовать самому - будут цеплять за суппорта или нет?
2 - Бампера на новых а/м (уже ес-сно рестайлинговых) такие же прочные как и на старушках?
3 - Защита ДВС одинаковая или нужна особенная и какая лучше – композитная (пластиковая) или металлическая?
4 - Задние пластмассовые подкрылки одинаковые со старым кузовом? (по идее должны быть одинаковые)
5 - Нужно ли сразу менять масло в ДВС, КПП, жидкость ГУР, тормозуху (почему-то не совсем доверяю узбекским жидкостям)
6 - Как свет на а/м - нужно ли ставить лампы хорошего качества (по старущке знаю что свет не очень и только установкой фирменных ламп Филипс повышенной светоотдачи более-менее улучшил свет).
Вопрос еще кардинальный - новые Дэу сами реально проходят ТО или как правило есть косячки (типа света фар), само собой как и по тормозам - проходит или нет (хотя крайне желательно покататься на а/м хотя бы 500 км для того, чтобы более-менее притерлись колодки к дискам и барабанам).
Просто думаю - сейчас ТО стоит официальное 1800 кажись, вот и думаю - стоит ли заморачиваться да еще и думать пройду или нет или проще сразу к знакомым обратиться и 3500 отдать? Антикор думаю заказать только днища и арок, остальное буду сам не спеша и качественно антикорить, особенно двери, с разборкой. Вообще решил что все допы буду ставить сам – уже не раз удостоверился что то, что я поставил сам работает нормально, а все «со стороны» так или иначе глючит или установлено через одно место. Судя по отзывам думаю ТО-1 пройти у официала (хотя если честно есть большой соблазн самому сделать ТО и сэкономить деньги и гарантировать себе качество проведения ТО). Ну я думаю пока обкатку пройти, сделать ТО-1 и потом делать все ТО самому. А так в принципе особо кардинального отличия от старой Нексии по сути нет… Саму машину ка к осмотрел – немного удивило то, что низ юбки (спойлера) переднего бампера просто висит в воздухе – за ним ничего нет – т.к. если ткнуться в бордюр и пластик не такой прочный как раньше – то есть риск отломать спойлер. В салоне крышка бардачка вроде стоит ровно (много жалоб на неё читал), немного разочаровали обивки дверей – они что с ручными что с электро стеклоподъемниками практически одинаковы и смотрятся на мой взгляд гораздо проще и дешевле, нежели на старой машине, особенно в комплектации GLE. Но с другой стороны при переделке с ручных на электро стеклоподъемники не надо обшивку менять – только поставить штатную панель кнопок стеклоподъемников да заглушки на места бывших ручек. И напоследок вопрос – по окончании гарантии буду ставить фаркоп – он такой же как и в старой Нексии?
А так а/м вроде нормальный – катаюсь потихоньку, правда странно как-то – все котрольные лампочки как-то тускловато светят на приборной панели – или так должно быть – не пойму… посмотрю конечно, когда буду ставить сигналку (все равно панель снимать)
Брал а/м в УзДэумоторс на Молодогвардейской, единственное замечание к салону - сразу не отдали новый а/м, потому как не пришли ПТС с таможни
Собственнор такую же тему запостил на автору - но там что-то маловато пока отзывов - просто хотелось бы услышать мнение спецов клуба - кто что думает?