Сменил старую Нексию на новую

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sewerok
    Гость

    Сменил старую Нексию на новую

    В общем наверное все слышали, что УзДэу объявила программу о собственной "утилизации" или вернее сказать об особой программе трейдина, что при сдаче в трейдин они оценивают а/м марки Дэу очень неплохо. Вот мой отчет. Съездил я к дилеру, уточнил, они ориентировочную планку ставят (по телефону) около 70,000 руб, но точно говорят при осмотре а/м. Посмотрели мою старушку - 1996 год, пробег почти 225 тыщ, комплектация GLE 8 клапанов, двери все по низу гнилые в хлам, уже в общем накопилась куча мелочей, подгнили задние арки (особенно правая), но ДВС не капиталили, бегает хорошо, масло не жрет, ходовка нормально (только спереди начали постукивать аммортизаторы, на холодную скрипят сайлентблоки рулевых тяг, подтекает левый сальник КПП и лопнут пыльник левого наружного ШРУСа , короче самое слабое место – кузов, хотя сильно его не били, кузовщина вся родная. Ну и кондей не работает (крякнул радиатор, причем давно – уже как 2 года назад). А/м еще корейский. Оценили его в 55,000 руб - считаю очень неплохо - смотрел по инету - в таком состоянии а/м без особой подготовки к продаже продавали в среднем за 40,000 руб - потому как реально надо заниматься кузовом - помимо указанных мест уже "пошли" пороги, крышка багажника (на месте значка Дэу), в нескольких местах по кромке переднего и заднего стекол, рамок дверей. Да и замененное года 2 или 3 назад лобовое стекло начало постукивать в районе правой стойки - такое впечатление как отошло, но течи нет. По салону все ОК, салон не убит. Элекрика вся работает, допы (сигналка, иммо, магнитола – все работает). Короче меня вполне их предложение устроило, сразу внес предоплату за новую Дэу (а у них в отличие от большинства дилеров Москвы, интересующие меня Дэу в нужной комплектации, были в наличии). Выбрали в общем-то скромно - 8 клапанов, с ГУРом, без центрального замка и электростеклоподъемников, без кондея (цена 274,000 руб). Кондей решили что просто не особо нужен (это при доплате за него около 35,000 руб), а остальное электро (стекла и ЦЗ) поставлю сам - не проблема. Цвет выбрали алюминиевый (или серо-алюминиевый) - уже по опыту знаю что серые и алюминиевые цвета пачкаются меньше остальных, т.е. меньше видно грязь). Уже наметил себе список что нужно - поставить сигналку, ЦЗ, защиту ДВС, антикор, задние подкрылки и всякую мелочевку. Тормоза не смотрел, но надеюсь уже стоят нормальные суппорта (Ланосовские). Обязательно буду чиповать а/м, так как прежняя машина 100% доказала необходимость грамотной чиповки. Ну сдал старый а/м менеджеру по трейдину, все ключи, документы (а/м с учета снимал сам). Если честно говорить - была тоска на сердце, как жалко было отдавать старый а/м - верой и правдой отслужил 14 лет, на дороге ни разу не вставал, эвакуатора попросил всего лишь раз и то по вине сервиса (при замене сцепления поставили бракованную вилку), на а/м перевозили такие грузы - мама не горюй (пружины меняли 4 раза - просто лопались). А машина достойно все вынесла. Огромное ей спасибо. Будем юзать новое изделие уздэупрома. Собственно возникли некоторые мелкие вопросики...
    1 - диски на а/м уже стоят штатные 14-е, ДВС 8-ми клапанный - встанут ли на а/м 13 диски (остались от старой Дэу и с очень хорошей зимней резиной)? Или надо пробовать самому - будут цеплять за суппорта или нет?
    2 - Бампера на новых а/м (уже ес-сно рестайлинговых) такие же прочные как и на старушках?
    3 - Защита ДВС одинаковая или нужна особенная и какая лучше – композитная (пластиковая) или металлическая?
    4 - Задние пластмассовые подкрылки одинаковые со старым кузовом? (по идее должны быть одинаковые)
    5 - Нужно ли сразу менять масло в ДВС, КПП, жидкость ГУР, тормозуху (почему-то не совсем доверяю узбекским жидкостям)
    6 - Как свет на а/м - нужно ли ставить лампы хорошего качества (по старущке знаю что свет не очень и только установкой фирменных ламп Филипс повышенной светоотдачи более-менее улучшил свет).
    Вопрос еще кардинальный - новые Дэу сами реально проходят ТО или как правило есть косячки (типа света фар), само собой как и по тормозам - проходит или нет (хотя крайне желательно покататься на а/м хотя бы 500 км для того, чтобы более-менее притерлись колодки к дискам и барабанам).
    Просто думаю - сейчас ТО стоит официальное 1800 кажись, вот и думаю - стоит ли заморачиваться да еще и думать пройду или нет или проще сразу к знакомым обратиться и 3500 отдать? Антикор думаю заказать только днища и арок, остальное буду сам не спеша и качественно антикорить, особенно двери, с разборкой. Вообще решил что все допы буду ставить сам – уже не раз удостоверился что то, что я поставил сам работает нормально, а все «со стороны» так или иначе глючит или установлено через одно место. Судя по отзывам думаю ТО-1 пройти у официала (хотя если честно есть большой соблазн самому сделать ТО и сэкономить деньги и гарантировать себе качество проведения ТО). Ну я думаю пока обкатку пройти, сделать ТО-1 и потом делать все ТО самому. А так в принципе особо кардинального отличия от старой Нексии по сути нет… Саму машину ка к осмотрел – немного удивило то, что низ юбки (спойлера) переднего бампера просто висит в воздухе – за ним ничего нет – т.к. если ткнуться в бордюр и пластик не такой прочный как раньше – то есть риск отломать спойлер. В салоне крышка бардачка вроде стоит ровно (много жалоб на неё читал), немного разочаровали обивки дверей – они что с ручными что с электро стеклоподъемниками практически одинаковы и смотрятся на мой взгляд гораздо проще и дешевле, нежели на старой машине, особенно в комплектации GLE. Но с другой стороны при переделке с ручных на электро стеклоподъемники не надо обшивку менять – только поставить штатную панель кнопок стеклоподъемников да заглушки на места бывших ручек. И напоследок вопрос – по окончании гарантии буду ставить фаркоп – он такой же как и в старой Нексии?
    А так а/м вроде нормальный – катаюсь потихоньку, правда странно как-то – все котрольные лампочки как-то тускловато светят на приборной панели – или так должно быть – не пойму… посмотрю конечно, когда буду ставить сигналку (все равно панель снимать)
    Брал а/м в УзДэумоторс на Молодогвардейской, единственное замечание к салону - сразу не отдали новый а/м, потому как не пришли ПТС с таможни
    Собственнор такую же тему запостил на автору - но там что-то маловато пока отзывов - просто хотелось бы услышать мнение спецов клуба - кто что думает?

  2. #2
    C@rdi
    Старожил

    Сменил старую Нексию на новую

    Цитата Сообщение от sewerok
    .......
    1 - диски на а/м уже стоят штатные 14-е, ДВС 8-ми клапанный - встанут ли на а/м 13 диски (остались от старой Дэу и с очень хорошей зимней резиной)? Или надо пробовать самому - будут цеплять за суппорта или нет?
    2 - Бампера на новых а/м (уже ес-сно рестайлинговых) такие же прочные как и на старушках?
    3 - Защита ДВС одинаковая или нужна особенная и какая лучше – композитная (пластиковая) или металлическая?
    4 - Задние пластмассовые подкрылки одинаковые со старым кузовом? (по идее должны быть одинаковые)
    5 - Нужно ли сразу менять масло в ДВС, КПП, жидкость ГУР, тормозуху (почему-то не совсем доверяю узбекским жидкостям)
    6 - Как свет на а/м - нужно ли ставить лампы хорошего качества (по старущке знаю что свет не очень и только установкой ....
    1. диски не подойдут суппорта другие
    2. бампера лопаются, но все же прочные.. т.к. не разлетаются при ударе.. не раз парковался до стука..
    3. защита двигателя скорее всего иная, т.к. под ЕВРО 3 переделывали... ХЗ
    4. Подкрылки подойдут
    5. я ничего не менял.. все строго по регламенту
    6. свет нормальный, но при желании можешь воткнуть любые лампочки +70+80+100% по вкусу

  3. #3
    RU
    Старожил

    Сменил старую Нексию на новую

    Бампера прочные. В инструкции написано, что без последствий выдерживают столкновение на скорости до 8 км/ч
    Мне же волей случая пришлось испытать прочность как заднего, так и переднего бампера:
    В зад въехал таксист на ВАЗ-2114 на скорости наверно 20-30 км/ч, может чуть меньше (у меня такая была на момент остановки), от удара машину пробросило на метр вперед, увидев морду четырнадцатой у меня сердце в район пяток упало, но посмотрев свой автомобиль сзади удивился - вообще без последствий (потом выяснилось, что последствия все-таки есть - царапина длиной 2-3 см), а передним бампером я сам в стену гаража въехал - образовалась вмятина, которая сама по себе выправилась, когда я отъехал

  4. #4
    Czech
    Участник

    Сменил старую Нексию на новую

    по поводу бампера переднего, проверено на собственном опыте:
    1.В первую неделю службы на бампер "наехала" девятка, сдававшая задом, её задний бампер я видел примерно на уровне глаз, кроме даже не царапин, а скорее потёртостей ничего не осталось;
    2.догнал на мокром асфальте, обутый сам в шиповку, Шевроле Нива- у неё треснул чутка бампер и ушёл вглубь, у меня - НИЧЕГО
    3.+бывает тараню стены там, заборы и т.д.))))естеснно без последствий))))

    свет в новой Нексии просто изумительный по сравнению со старой, разве что можно лампочки получше поставить, но меня и так устраивает: видно буквально всё)

  5. #5
    C@rdi
    Старожил

    Сменил старую Нексию на новую

    пару дней назад... повернулся через плечо направо.. никого нету...и поехал назад, ибо поворот проехал... музыка играла громко... в итоге... через музыку вроде как слышу клаксон... ха-ха... в итоге, тюкнулся в Хонду Джип.. оказывается там разворот был с другой полосы, а я и не посмотрел налево (откуда я знал???)... короче разъехались без проблем... у Джипа ничего, у меня только потертость краски и усе.. вот такая история ;D

  6. #6
    C@rdi
    Старожил

    Сменил старую Нексию на новую

    женщина в Джипе ОЧЕНЬ кричала.... что не надо ездить с громкой музыкой ;D
    PS. была права кстати... я естественно извинился и разошлись.. Ибо... чего тока не бывает на дороге... кто устает после работы, кто заснул и т.д.. понимать надо...

  7. #7
    maxtuning2008
    Новичок

    Сменил старую Нексию на новую

    Во во)))А после работы очень уж охото расслабится в машине и музяку погромче качественную послушать))))

  8. #8
    dimak1
    Участник

    Сменил старую Нексию на новую

    Хотел услышать - и как ощущения после смены нексии? в плане качества сборки?

  9. #9
    saniil17
    Участник

    Сменил старую Нексию на новую

    Цитата Сообщение от Сardi
    женщина в Джипе ОЧЕНЬ кричала.... что не надо ездить с громкой музыкой ;D
    PS. была права кстати... я естественно извинился и разошлись.. Ибо... чего тока не бывает на дороге... кто устает после работы, кто заснул и т.д.. понимать надо...
    здравствуйте,азиз! скажите,а вас никогда тетки вторым рядом не заставляли на парковке? я одну сильно ругал сегодня,прождал час и взял с нее неустойку 500 руб.правильно я поступил?

  10. #10
    Fran
    Старожил

    Сменил старую Нексию на новую

    Неправильно . Я бы взял натурой . ( Ничего , что я не Азиз ) ?

Похожие темы

  1. Выбор неоригинального ЦЗ на новую Нексию
    от ribinovic в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 11:07
  2. Рестайлинговый перед на старую нексию.
    от fara_san в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 00:45
  3. Фаркоп на новую Нексию
    от 7Nebo7 в разделе Самара
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 15:40
  4. Двери на новую нексию
    от Евгений Николаевич007 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:34
  5. ПТФ на новую нексию. Проблема, вопросы
    от kenst в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •