по началу разница между 10 и нексией не большая,по чем больше проходит времени тем эта разница ощутимее.и по карману и по состоянию...однозначно блин....
по началу разница между 10 и нексией не большая,по чем больше проходит времени тем эта разница ощутимее.и по карману и по состоянию...однозначно блин....
У какой состояние быстрее ухудшается и карман становиться тоньше?по началу разница между 10 и нексией не большая,по чем больше проходит времени тем эта разница ощутимее.и по карману и по состоянию...однозначно блин....
Журнал За рулем № 2 стр. 280-284 в графе гарантия на авто. Из большого списка иномарок5 лет гарантии имеют : Матиз, Нексия,Хундай и некоторые модели Ниссанов. Это что-то должно говорить по поводу надежности.
На днях сосед по гаражу пожаловался на стуки в передней подвеске с левой стороны. Он брал десятку в октябре 2005 года. Посмотрел. Левая стойка крякнула. Такое ошущение что она крякнула еще в салоне.
Я так понимаю есть гаратия производителя и гарантия поставщика.
Сколько завод даёт гарантии 100 тык или 5 лет ,правильно?
А у меня гарантия 20000 км или 1 год.Журнал За рулем № 2 стр. 280-284 в графе гарантия на авто. Из большого списка иномарок5 лет гарантии имеют : Матиз, Нексия,Хундай и некоторые модели Ниссанов. Это что-то должно говорить по поводу надежности.
А какая мне разница сколько завод дает. Гарантию даёт поставщик, т. е. магазин. И после 20000 никаких претензий они не примут.Я так понимаю есть гаратия производителя и гарантия поставщика.
Сколько завод даёт гарантии 100 тык или 5 лет ,правильно?
Глубочайшее заблуждение!
Гарантию даёт поставщик, т. е. магазин.
Это может означать одно, что тебя нае...ли.
В любом случае если поставщик не обеспечивает гарантийный ремонт, то это обязан делать завод изготовитель..
Анатолий, а на хрена покупать автомобиль у того, кто гарантирует то, что продаваемый автомобиль проедет всего 20 тык?
Все гарантии магазина заканчиваются за порогом! Ну, в лудшем случае, до ТО-1 (это на кого нападешь). Магазин может тебе порекомендовать заключить договор на гарантийное обслуживание со "своим" сервисом, а это дополнительные деньги.