Так у них и двигло 101 л.с., а это уже другая сумма налога, нельзя было убрать что-ли эту лошадь.Сообщение от Vlad_Donets
Так у них и двигло 101 л.с., а это уже другая сумма налога, нельзя было убрать что-ли эту лошадь.Сообщение от Vlad_Donets
- расходники смотреть по цвету. Если антифриз и тормозуха коричневые - сразу менять. Свечи тоже смотреть по цвету. Бензиновый фильтр лучше сразу поменять, и сеточку на бензонасосе посмотреть, не забитая ли.Сообщение от Константин КАЗАНЬ
Троящий двигатель надо не перешивать, а диагностировать. Перешивать можно только полностью исправный двигатель. Прозвони ВВ провода, проверь компрессию, поменяй свечи...
Компрессия в норме, свечи чистые... Может действительно провода... Спасибо, вроде один надсвечник хреново сидел, завтра посмотрю спасибо )))Сообщение от Dr. Art
А для газа и бензина разные настройки? И настроивают это в мозгах?
- газ какого поколения, инжектор или эжектор? У 4го поколения свои отдельные мозги, их и настраивают, ЭБУ не трогают.Сообщение от Константин КАЗАНЬ
Газ был 3-го поколения, про эжектор или инжектор не знаюСообщение от Dr. Art
Я спрашиваю так как раньше на машине стояло газовое оборудование, его убрали и начал немного троить двигатель, я вот и подумал может для газа и бензина настроики разные и из-за этого поттраивает... Ятут нашел ветку где обсуждалась такая тема, было предположение что такое возможно из-за холодов...
У тебя ведь машина с трамблёром? Ну и проверь его. И провода со свечами замени на новые, никогда лишним не будет.Провода можно сколько угодно порзванивать, это не обязательно тебе покажет их реальное состояние. Если "один надсвечник хреново сидел", то замена однозначно! Нужно начинать с простого, а потом уже лезть в дебри...
Попробую купить новые провода ))) Наверное с трамблером надо посмотретьСообщение от Vlad_Donets
(раньше 9-ка карб. была так я у нее на все жизнь трамблер запомнил)