Nexia ASAKAR

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ASKAR
    Участник

    Nexia ASAKAR

    Не совсем понимаю, с чего Вы взяли, что мы навязываем какие либо работы? Что касается отказа от гарантии, просто так отказов не бывает, ну если только происходят нарушения договора о гарантии, например обслуживание не у официального дилера, или не соблюдения проведения плановых ТО. Еще бывает, что клиенту рекомендуют сделать ту или иную работу, но этим пренебрегают, а потом удивляются....Если у Вас есть какие то конкретные претензии к работе сервиса, то можно написать эту самую претензию официально, ее рассмотрят на уровне вышестоящего руководства и разберутся
    Цитата Сообщение от jeeves
    в навязывании работ не предусмотреных в ТО заводом и отказ от гарантийных обязательств. как и любой другой дилер типа автокея.

    кстати по закону если вы выполняете какую-то работу, не предусмотренную заводом и не согласовав ее выполнение с клиентом, клиент вправе ее не оплачивать или потребовать вернуть деньги если уже заплатил. как Вы смотрите на такую ситуацию? ссылку на закон могу выложить.

  2. #2
    Const
    Автор темы

    Nexia ASAKAR

    ASAKAR, спасибо за фотографии. У вас на авике очень интересная фотография
    А у вас кстати в салоне сразу готовые эксклюзивные нексии или нужно показать на ту, которую надо затюнить? Я в том смысле говорю, что если цвет хочется выбрать...
    А для нексии в старом корпусе есть какие-нибудь усовершенствования?
    А двигатель и выпуск тюненгуете? Ну если например сразу от гарантии отказаться...

  3. #3
    kep
    Старожил

    Nexia ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Это отдельные элементы
    почем пара и как крепятся

  4. #4
    ustasoid
    Старожил

    Nexia ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Не совсем понимаю, с чего Вы взяли, что мы навязываем какие либо работы? Что касается отказа от гарантии, просто так отказов не бывает, ну если только происходят нарушения договора о гарантии, например обслуживание не у официального дилера, или не соблюдения проведения плановых ТО. Еще бывает, что клиенту рекомендуют сделать ту или иную работу, но этим пренебрегают, а потом удивляются....Если у Вас есть какие то конкретные претензии к работе сервиса, то можно написать эту самую претензию официально, ее рассмотрят на уровне вышестоящего руководства и разберутся
    хоссподе, ну давайте это обсуждать в каждой теме. ТО как выполняется - пакетом работ или можно заказать по своему вкусу это надо это не надо? пакетом. у вас в пакете выполняемых работ есть противоречия с рекомендациями завода? есть. что еще нужно для установления этого факта?

  5. #5
    ASKAR
    Участник

    Nexia ASAKAR

    В салоне сейчас есть готовый образец, можно приобрести его, если же не нравится цвет или комплектация, то тут можно поступить индивидуально, то есть Вы выбираете подходящий автомобиль, обсуждаете с менеджером что Вы хотите эксклюзив, и к той стоимости что Вы выбрали, добавляется 60 000 и Вы получаете эксклюзив, тем самым разброс цен велик, от 289 000 до 390 000. К предыдущий нексии к сожалению ничего нет. Двигатель пока не трогаем, но в планах есть мысли, просто думаю, цена вопроса получится, слишком большой и нет смысла, но в любом случае будем делать просчет.
    Цитата Сообщение от Const
    ASAKAR, спасибо за фотографии. У вас на авике очень интересная фотография
    А у вас кстати в салоне сразу готовые эксклюзивные нексии или нужно показать на ту, которую надо затюнить? Я в том смысле говорю, что если цвет хочется выбрать...
    А для нексии в старом корпусе есть какие-нибудь усовершенствования?
    А двигатель и выпуск тюненгуете? Ну если например сразу от гарантии отказаться...

  6. #6
    ASKAR
    Участник

    Nexia ASAKAR

    Совершенно верно, ТО выполняется пакетом работ, выбирать нельзя, все пакеты согласовываются с заводом, так что противоречий быть не может, цены, бывает, варьируются. Бывает явно какие то работы, ну просто не нужны, то есть производится осмотр, становится понятно что что-то делать не надо, и это не включается в стоимость, бывает наоборот, появляются какие-то дополнительные работы, они согласовываются с клиентом и только в случае согласия выполняются.
    Цитата Сообщение от jeeves
    хоссподе, ну давайте это обсуждать в каждой теме. ТО как выполняется - пакетом работ или можно заказать по своему вкусу это надо это не надо? пакетом. у вас в пакете выполняемых работ есть противоречия с рекомендациями завода? есть. что еще нужно для установления этого факта?

  7. #7
    ustasoid
    Старожил

    Nexia ASAKAR

    меня уже начинает восхищать способность избирательного чтения оппонента. если согласовывается с заводом, то почему выполняются работы которые не рекомендованы заводом для конкретного ТО?

  8. #8
    Const
    Автор темы

    Nexia ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    В салоне сейчас есть готовый образец, можно приобрести его, если же не нравится цвет или комплектация, то тут можно поступить индивидуально, то есть Вы выбираете подходящий автомобиль, обсуждаете с менеджером что Вы хотите эксклюзив, и к той стоимости что Вы выбрали, добавляется 60 000 и Вы получаете эксклюзив, тем самым разброс цен велик, от 289 000 до 390 000. К предыдущий нексии к сожалению ничего нет. Двигатель пока не трогаем, но в планах есть мысли, просто думаю, цена вопроса получится, слишком большой и нет смысла, но в любом случае будем делать просчет.
    Спасибо, очень всё грамотно 8)

  9. #9
    Satel
    Старожил

    Nexia ASAKAR

    Все-таки, не советую связываться с АСАКАРом. Даже здесь, в инете они не могут отвечать, то что говорить о конкретном ремонте автомобилей.

  10. #10
    kronen
    Старожил

    Nexia ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Не совсем понимаю, с чего Вы взяли, что мы навязываем какие либо работы? Что касается отказа от гарантии, просто так отказов не бывает, ну если только происходят нарушения договора о гарантии, например обслуживание не у официального дилера, или не соблюдения проведения плановых ТО. Еще бывает, что клиенту рекомендуют сделать ту или иную работу, но этим пренебрегают, а потом удивляются....Если у Вас есть какие то конкретные претензии к работе сервиса, то можно написать эту самую претензию официально, ее рассмотрят на уровне вышестоящего руководства и разберутся
    в нашем городе ваш сервис ужасный и с гарантии вашей у нас спрыгивают сами максимум 2 ТО и идите нафик. и в случае гарантии замахаешься чтолибо выпрашивать как милостыню вечные отмазы. и по вашему сервису вобще один негатив у большинства этого клуба

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  2. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  3. ASAKAR
    от DeuVOD в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 593
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 13:34
  4. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •