У меня приятель за три года на ксю поменял только задние амотизаторы,не считая расходников
У меня приятель за три года на ксю поменял только задние амотизаторы,не считая расходников
Эти 30 я вложил за 3 года и 20 тыс. км. Вот расходы:Сообщение от iRenat
Двигатель: замена прокладки ГБЦ и поршневых колец. Тормозная система: потекли передние суппорты старого образца - новые от ланоса. 2 комплекта резины: зимняя и летняя. Задний левый ступичный подшипник загудел. Сцепление в сборе - рассыпался выжимной, решил все сразу менять. Главный и рабочий цилиндры сцепления - начали течь. Все жидкости: ремень ГРМ, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, жидкость гидропривода сцепления, масло в коробке - синтетику залил, новая жидкость ГУР, несколько раз масло в двигателе и фильтр масла. Расходники: пара комплектов свечей, топливный и воздушных фильтры, ремень ГРМ. Лампочки ближний дальний свет - старые стали очень тусклые. Батарейка в пульте сиги.
Плюс поменял опоры двигателя - начали шуметь при подъеме в горку. Плюс 75% передней подвески.
Аккумулятор еще закипать старый начал, пришлось сменить.
Потом потек дроссельный блок - ремонт. И потекли шланги снизу на стыке тройника - герметик, новые шланги и хомуты помогли вроде бы.
Индукционная катушка трамблера начала подыхать - нестабильная работа двигателя на оборотах ХХ и около них. Пришлось заменить.
А еще прокладка выпускного коллектора - наехал глушаком на люк - разбило.
Текло масло из под клапанной крышки - поставил от Ланоса.
Сейчас надо менять амортизаторы по кругу - 3 - 5, передние тормозные диски (износ выше допуска) (2 - 3 рубля) а вместе с ними и колодки, иначе неправильный износ дисков. Плюс много чего по мелочи. Возможно придется менять рулевые тяги, если не получится их сдвинуть. Развал-схождение надо регулировать. Потом пороги сгнили - новые пороги + антикор + покраска тысяч на 5 - 10. Двери снизу подгнили - думаю их можно переварить, а потом антикор, шпаклевка, краска. Это еще тысяч 5 - 6.
Большая часть проблем была создана предыдущими владельцами или мной самим, еще некоторое количество - от старости машины. Еще некоторая - недоработки конструкторов.
Ну и часть - обслуживание машин, которое есть всегда и везде.