Согласен 100%. Нексия хороша за 5000 зелёных, а за 10-13 уже другую можно выбиратьСообщение от BR
Согласен 100%. Нексия хороша за 5000 зелёных, а за 10-13 уже другую можно выбиратьСообщение от BR
Один американский миллионер сказал, что недвижимость надо покупать подороже, а авто подешевле.
Но , покупая б\у , нужно быть уверенным в его качестве, иначе можно нарваться на "помойку".
Вы уверены в своих силах и выберете качественное нержавое авто? Если да, то вперед. Если найдете авто с малым пробегом без зимы, то это будет СУПЕР, так как у старых Нексий и металл другой \лучше обработанный\, и запчасти многие хорошие (особенно датчики). Да ещё прилично сохраните свои деньги.
Удачи.
Если человек задает такой вопрос, значит в машинах он не очень разбирается, и лучше ему не брать старую машину - подсунут убитую. Лучше взять поновее, или иметь человека, который реально в них разбирается.
Да, в машинах я не разбираюсь, но в случае покупки б/у-авто планирую довериться профессионалам. Которые за 3 тысячи рублей сделают полную диагностику автомобиля.
Только что прочитал страшную тему про возгорания новых Нексий (что является массовым дефектом и поводом для отзыва в сервис) - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/85391.htm
Что-то мне стало немного боязно про качество сборки новых автомобилей... ???
Однако :o. ... Тему прочитал - нихрена не понял где конкретно косяк. Похоже там просто жгут задний кинули так, что он соприкасается со всем чем только можно, причем на всех машинах по разному - жесть..Сообщение от iRenat
у меня немного похожий вопрос. есть б/у нексия через салон с допами.
http://www.ctk-com.ru/car/zakaz/20/167/1893
есть новая в той же комплектации без допов на 100 тыс дороже. логичен ли такой разрыв в цене, или нужно искать подвох? в салоне есть слегка доверенное лицо, могу его поспрашивать о том о сем. какие вопросы лучше задать? авто будет первое, я полный неофит.(лох)
- разрыв в цене логичен, именно столько они и стОят. Но подвох искать нужно: в салонах скручивают одометры, снимают съемные допы, ретушируют косяки, и сваривают конструкторы один из двух: из одной лобовухи и одного перевертыша получается "небит, не крашен, гаражное хранение, ездили только на дачу". Лучше брать у частника, причем реального хозяина а не перекупа (сверить ПТС и водительское удостоверение), без доверенностей, с проверкой в сервисе.Сообщение от furiya
Конечно если Б/У, то только у знакомых или машина "на глазах"..В такси могут за год накрутить один круг и на втором будет порядка 20 тыс. (вот вам "свежая" машинка).Хотя люди сталкивались с машинами новыми, рихтоваными и крашенными в салоне (при транспортировке бьют)
Ну предположим в салоне не будут так сильно морочиться с автомашиной. Система простая: пригнали в трейдин, скрутили разумно, помыли и почистили, ну могут ещё крыло покрасить\если надо\.Сообщение от Dr. Art
А перекуп-частник купит подешевле у хозяина, всё покрасит, переварит и вылижит. Такого надо бояться. Перекупы-владельцы авто на неск месяцев\видно по птс\, пока не приведет машину в полный порядок для продажи.
ВЫ правильно сказали: идеально если брать авто у первого хозяина со всеми документами из хороших сервисов, хоть можно хронологию увидеть по пробегу. А вот по поводу проверки в сервисе сомневаюсь, сам продавал свои машины. Могу сказать, что очередь за хорошей машиной стояла из друзей и знакомых в том числе. Хорошие авто до сервиса не доедут.