решил купить нексию, в салоне осталось несколько машин в старом кузове- какую брать? посоветуйте
решил купить нексию, в салоне осталось несколько машин в старом кузове- какую брать? посоветуйте
бери полную комлектацию, 8-клапанную.Сообщение от rus56
только в новом кузове!!!! именений не оч много, но они есть, позитивные относительно дорестайлинга...
Я тоже рекомендую 8 кл.SOHC (ИМХО), Двигатель конструктивно наааамного проще (в 1,5 раза менгьше деталей), соответственно меньше возможностей поломки (это был мой аргумент при покупке), я доволен! (только с кондеем не едет нифига), так что полезен только в пробках.(думаю в 16 кл. эта проблема не так остро стоит). 16 кл мощнее, следовательно тяговитее...
так что решай)) Удач)
При "старом" кузове автомобиль выглядит завершенным, с новым кузовом - напоминает самосделанную из разных комплектов, консоль - детский конструктор. Это мое мнение.
В новом кузове есть не много "+" - головная оптика лутше (значительно, без ксенона в старом кузове машина слепая) чем в старом и прикольная торпеда в салоне. У меня в старом кузове 8 кл. Нексию в новом кузове не расматриваю как следующее авто, так как вид у неё в общем китайский, зад вообще не по мне,но на вкус и цвет фламастеры как известно разные. Бери какая тебе больше нравиться и на сколько потянешь ( я еслиб брал то 16 кл. У неё дороже обслживание, но она не плохо тянет)! Кроме выше описанных изменений это один и тот же автомобиль лохматого года проектирования, но он мне нравиться!!!
а изменениям подвергся только внешний вид или что-нить ещё?
Двигатели другие. В старом: 8кл-75лс, 16кл-85лс,,, В новом 8кл-80лс, 16кл-109лс.(оба Euro3)Сообщение от rus56
тормоза передние другие (от lacetti вроде), колеса на d14, у старой d13...
интерьер намного приятнее....
по сути из вашного все)
с 2008 года даже в старом кузове стоят новые моторы евро3Сообщение от blond_spb
по поводу преимуществ нового интерьера можно спорить!!!
Старый или новый кузов-одна машина. Я с другом купил ему и мне в новом кузове.Он свою стукнул.Железо и весь рейстайлинг новой
Кс.ю в разы дороже и трудности с покупкой. И двигатели он как был Опелевский так и остался.А название двигла-рекламный трюк